-----------
Когда мембер забыл про 14 февраляДжин:
Первый раз день влюблённых должен был пройти с парнем. Ты предвкушала невероятно романтичный праздник. Проснувшись, ты не увидела рядом Джина, подумала, что он готовит завтрак. Но оказалось, что он давно ушёл, даже не написав записку или смс. На звонки он не отвечал весь день. Стало ужасно обидно. Подруга была занята, поэтому ты купила мороженое и села смотреть дораму. Так и прошёл весь вечер. Ближе к ночи вернулся Джин.
- Чаги, я вернулся, - ты была зла и решила не разговаривать с ним, - Чаги? Чего не отвечаешь? - он подошёл и поцеловал в щёчку, - Что на ужин? - молчание, - Ау, ты с открытыми глазами спишь? - ещё и насмехается.
Ты встала и отправилась в спальню, чтобы лечь уже спать. Парень же шёл за тобой.
- Ты обиделась что ли? Ну, чаги~, - бесполезно.
- Отстань! - терпение лопнуло. Хотелось плакать от обиды.
- В смысле? Что я не так сделал? Это из-за того, что я завтрак не приготовил? - взглянула на него.
- Приготовь лучше себя ко сну на диване. Пока, - он смотрел на тебя в недоумении, - На календарь посмотри!- Ой, прости-прости-прости! Я забыл совсем, - на это ты лишь хмыкнула, - Как я могу искупить свою вину?
- Никак!
- Ну, чаги~
- Ладно, завтрак и ужин каждый день в течение месяца!
- Месяца?!
- Ну всё!..
- Ладно-ладно. Хорошо. Прости.)
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡