Споры с ним.
Jin :
Джин постоянно избегал с тобой споров. Все проблемы он решал лаской или волшебным даром убеждения, после которого не находилось каких-либо доводов, чтобы продолжать разговор. Но даже если доходило до спора, он был слишком милым, доказывая свою точку зрения, что тебе не хотелось больше ругаться с ним.
Suga :
Вы не так часто спорили с Юнги, но если что-то выходило из под контроля, то это превращалось в настоящую войну. Вы могли гнуть свою линию до последнего, и даже если кто-то из вас оказывался прав, в конце концов, никто этого не признавал. Поэтому каждый из вас старался понять другого, чтобы не вызывать хаоса и раздора.
J-Hope :
Хосок не так часто спорил с тобой, но после таких ссор, вы расходились по разным комнатам, пытаясь разобраться, кто был не прав изначально. Ваше молчание и холод могли длиться несколько недель, но в конечном итоге вы извинялись друг перед другом, забывая старые обиды.
RapMonster :
Ваши споры это, скорее всего, игра. Намджун пытался тебя взбесить, с помощью ироничных шуток в твою сторону, а ты стойко парировала все его слова. Такие споры вызывали у вас двоих некое наслаждение. Конечно, каждый из вас старался не перегибать палку, и даже если ты могла сказать что-то неприятное Джуну, он не отвечал тебе со злостью, но мог обидеться на короткий срок времени из-за твоих слов.
Jimin :
Споры с Чимином это как игра с огнем. Обычно он очень добрый, и обязательно примет вашу сторону, даже если знает, что он прав, но если же ты сильно его задевала, он превращался в дьявола. Он не грубил и не обижал тебя, но по одному его взгляду было понятно, что тебе лучше с ним согласиться сейчас, а то потом будет плохо.
Taehyung :
Споры с Тэхеном это как американские горки. Никогда непонятно, то ли он серьезен с тобой, то ли он шутит, смотря на то, как ты выходишь из себя. Ви всегда очень игриво обижался, если ты не соглашалась с ним. А если все же он выводил тебя из себя, то после был очень аккуратен в общении с тобой, чтобы не вызвать новую вспышку гнева.
Jungkook :
Споры с Чонгуком возникали очень часто, начиная с мелочей и заканчивая чем-то более серьезным. Главной проблемой была именно ваша гордость с парнем. Вы до последнего не позволяли признать, что неправы, и не шли на примирение. То же самое касалось и Чонгука, но даже в таких ситуациях, каждый из вас старался найти компромисс. Пусть это происходило не сразу, но через какой-то период времени, вы просто забывали о причине спора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡