☆125☆

2.6K 96 3
                                    

Когда он слишком холоден.

Jin :

      Иногда Джин слишком нежен с тобой, но бывало время, когда он превращался в совершенно незнакомого тебе человека. Тебя пугали такие перемены. В один вечер после секса с ним, он молча встал с кровати, оставляя тебя одну. Он ничего не сказал, даже не посмотрев на тебя, молча собрался и ушел из квартиры. Ты проплакала почти весь вечер, пытаясь понять, что не так. Когда он вернулся, ты решила поговорить с ним.

- Т.И., у меня бывает плохое настроение. Прости, если это как-то отражается на тебе. Сегодня я просто хотел побыть один, но не думал, что ты поймешь всё не так, - Джин обнял тебя, целуя в голову. 
- Просто говори мне, что тебя волнует, оппа, нам будет легче, если мы будем помогать друг другу в отношениях.

Suga :

      Юнги никогда особо не выражал своих чувств. После того, как вы с ним поссорились из-за этого, ты решила с ним расстаться. Парень молча принял твои слова, но через пару дней пришел к тебе, совершенно злым.

- Знаешь, это не честно, Т.И., ты сама все решила, даже не спросив меня. Я люблю тебя, но я не из тех, кто часто об этом упоминает. Я не буду извиняться за свой характер, ты сама знала, на что идешь, когда согласилась встречаться со мной.

      Ты выслушала Шугу, и когда он остановился, тут же обняла его.

- Прости, меня, оппа, мне надо было просто с тобой поговорить, а не ругаться.
Парень обнял тебя в ответ, целуя твои губы.

J-Hope :

      Ты всегда считала Хосока, очень веселым и нежным парнем. Но столкнувшись с его обратной стороной, ты была поражена. Иногда, он казался тебе очень холодным человеком, почти не говорившим о своих чувствах. В один вечер ты захотела обсудить с ним это.

- Прости, Т.И., если я тебя обидел. Просто в прошлых отношениях мою девушку раздражало, что я вечно веселый и никогда не хожу в плохом настроении. Я привык притворяться с ней.
- Хоуп, то было с ней, сейчас ты со мной. Будь таким, какой ты есть, я полюбила тебя и эту твою яркую сторону тоже. Я очень беспокоюсь, когда ты ходишь хмурым.

RapMonster :

      Ты ластилась к Джуну, но он лишь отмахивался от тебя, как от назойливой мухи.

- Оппа, я не знаю, что случилось, но ты такой холодный уже несколько недель, может, объяснишь, что такое? – ты почти плакала, говоря это.
- Прости, Т.И., сейчас у нас проблемы в группе, а я как лидер должен это разрулить. Тебе придется немного потерпеть меня, хорошо? – он поцеловал тебя в щеку, смахивая слезинку. – Обещаю, когда всё наладится, я снова вернусь милым и добрым Намджуном. А пока у меня нет времени, чтобы уделять тебе достаточно внимания.

Jimin :

- Может, обратишь на меня внимание? – ты кинула подушку в Чимина, который весь день ходил в молчании. – Объясни, что случилось?
- Т.И., я не так давно видел тебя с парнем в магазине, что это значит?
- Я была с другом и помогала ему выбрать подарок девушке, оппа. Если хочешь, позвони ей сейчас, - ты протянула свой телефон парню. - Значит, все это время ты не общался со мной только из-за этого? Почему ты сразу не сказал мне?
- Я не знал, как поступить, чаги. Я очень боялся, что ты мне изменяешь, - он обнял тебя, - прости за то, что был с тобой холоден эти дни.

Taehyung :

      После всех съемок Тэхен приходил обычно усталый и угрюмый. Ласки от него не стоило ожидать, и это тебя очень огорчало.

- Оппа, может тебе сделать массаж? Я знаю, что ты очень устал, поэтому давай немного расслабишься, - ты подсела к нему и обняла.
Парень моментально встал с дивана и направился в ванную.
- Нет, не стоит, я хочу в душ и спать.
Ты сразу погрустнела, смотря на него, но Ви вздохнул и подошел к тебе.
- И в душ я хочу пойти с тобой, Т.И., массаж можно и там сделать.

Jungkook :

      Чонгук никогда особо не говорил о своих эмоциях тебе. Что творилось у него на душе, оставалось для тебя загадкой. В один из вечеров ты поругалась с ним из-за этого. Парень вел себя очень холодно по отношению к тебе, и иногда даже грубо. Но после ссоры он внезапно заплакал, обнимая тебя.

- Гуки, что с тобой? – ты была очень удивлена реакции парня, но обняла в ответ. 
- Прости, Т.И., я просто так устал от всего, я не хотел тебя обижать своим поведением. Но, кажется, я все испортил.
- Чонгук, ты ничего не испортил, - ты гладила его по спине, - я немного не понимала твоих чувств, и это меня сильно беспокоило. Извини, что довела тебя до такого состояния, если хочешь поговорить, то я всегда рядом.
- Прости и меня, чаги, я постараюсь быть более открытым для тебя.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя