*:.。. .。.:*・゜゚・*☆
У Чонгука кружится голова от бессонницы, голодания и пустоты внутри. Ноги подкашиваются от осознания и усталости.
- Чонгук, пора на сцену.
Никто не знает, что случилось у младшего. Уже несколько дней он не улыбается, не ест, не говорит. Ни один мембер не может понять, что с Чоном.
Со стеклянным взглядом парень идёт на сцену. Его глаза всегда светились, но вдруг потухли, как гаснут фейерверки на ночном небе.Тысячи людей в зале взрываются криками и аплодисментами, когда видят семерых парней из любимой группы. Хотя кажется, что их там только шесть, ибо один находится словно в параллельной вселенной, невероятно далеко от всех. Музыка играет, голоса переливаются, а макнэ пустой. Он желает быть в совершенно другом месте.
Концерт подходит к концу. Мемберы переглядываются, ведь даже арми не пробудили младшего. Все его движения скованные, а голос плоский и глухой.
После последней песней, парни начинают произносить свои небольшие речи. Подходит очередь Чонгука.- Я... - голос дрожит, как и всё тело, - я потерял.. Потерял самое дорогое, что у меня было. Я не могу есть, спать. Никакая физическая боль не сравнится с той, что сейчас плещится океаном у меня в душе. Никто не знал о моём сокровище... Её звали Т/И... - тишина в зале исчезает, начинается шум голосов, - Я любил её, и люблю до сих пор, хоть она и не здесь... Ни в этом зале, ни в этом городе, ни в этой стране и даже ни на этой планете. Теперь она звезда на небе... Три дня назад случился несчастный случай и девушка, которой я собирался сделать предложение, погибла. Я рассказал это, потому что доверяю вам. Сейчас я хотел бы исполнить песню, которую посвящаю своей любимой Т/И...
Нежная мелодия, прекрасный голос Чонгука и солёные дорожки слёз. Он хочет уйти за ней, но останется, ведь знает, что она всегда будет рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡