— Надень шапку, — крикнул Чонгук. — И шарф.
— Да-да, — кивнула ты, обувая свои кроссовки. Кутаться в шарф и шапку, когда на дворе весна и светит солнце? Не в этой жизни!Когда ты подняла взгляд, Чон уже стоял в коридоре, держа в руках теплые вещи. Ты закатила глаза.
— Боже, Чон, мне не пять лет. Я не заболею.
— Ты говорила тоже самое, когда ела мороженое зимой, а потом свалилась с температурой на неделю. Вот шапка, вот шарф. Без них не отпущу.
— Но там же целых 15 градусов!
— Да хоть 50, надевай, ты недавно переболела, — он протянул тебе вещи, и ты под его строгим надзором быстро нацепила всё на себя, намереваясь как можно скорее уйти и стянуть ненавистные вещи в лифте. Чонгук словно прочёл твои мысли.
— И даже не вздумай снимать их с себя, я в окно все увижу!
— Может ты ещё моим друзьям позвонишь и скажешь им за мной присматривать?
— Хорошая идея, — щелкнул пальцами Чонгук, явно намереваясь это сделать. — Кроме того, комендантский час в 10, не опаздывай.Ты одарила парня скептичным взглядом, словно спрашивая, что ещё он собирается добавить. Чонгук только развел руками.
— Вот не надо так на меня смотреть. Я обещал твоим родителям приглядывать за тобой.
— Вау, какой ты оказывается хороший парень, — бросила ты напоследок. — Я ушла.
— В 10, чтобы была дома, — снова напомнил он, дожидаясь, пока приедет лифт.
— Ага.
— И я слежу за тобой!
— Да поняла, иди уже!
— А знаешь что?
— Ну что ещё? — вздохнула ты, повернувшись.
— Подожди меня пару минут, я с тобой пойду.
— Чон Чонгук!
— Я быстро, — улыбнулся он и поспешил одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡