Когда ты ведьма.
Jin :
Ты расставляла разные бутылочки с травами, аккуратно перекладывая с одной полки на другую, когда к тебе в магазин зашел симпатичный парень. Он выглядел достаточно спокойно и очень заинтересовано, поэтому ты решила, что это очередной помешанный на магии чудик. В твоем городе многие считали тебя ведьмой, из-за твоей странной семьи, которая в прошлом занималась гаданием. А теперь ты работала в магазине с различными травами, которые можно использовать не только для заклинаний, как считала добрая половина твоего городка, но для обычной готовки.
Парень, осмотревшись, подошел к тебе и протянул небольшой список трав, на что ты достала товар.
- О Вас многое говорят, Т.И., - сказал парень, смотря на твой бейджик. - Я Джин, недавно приехал сюда, но уже наслушался столько легенд о Вас и вашей семье, - он говорил так непринужденно, что ты расслабилась. Парень не был охотником на ведьм или на дурацкие байки о тебе. А его спокойствие было оправдано его нормальностью, в отличие тех, кто жил с тобой в этом городе.
- Вы ещё много чего услышите, - ответила ты с улыбкой. - Приятно познакомиться, Джин.
- Думаю, я ещё зайду, Т.И., приятно познакомиться.Suga :
Ты снова проснулась в холодном поту, задыхаясь, и с трепещущим от страха сердцем. Около тебя спокойно спал Юнги, чья рука сползла с твоего плеча, обнимавшая тебя еще пару секунд назад. Твой сон снова был намного ярче обычного, такой реальный, что ты поняла - это был вещий сон. Ты ещё помнила, как твой парень крепко сжимал твою ладонь, говоря, что всё будет хорошо, и как он исчез в толпе аэропорта, объятого огнём и паникой из-за взрыва. Ты прекрасно понимала, что всё окончится плачевно, и тебе было невыносимо больно, когда на людей, среди которых был Шуга, обрушилась часть здания.
Твоё сердце всё так же стучало с огромной скоростью, отдавая болью, и ты разбудила Юнги, пытаясь придать голосу спокойствие.- Давай отложим нашу поездку завтра? - сказала ты, смотря в сонные глаза юноши, сладко зевающего. - Я объясню всё позже, милый, хорошо? - тревожные нотки всё же проскользнули в голосе.
- Конечно, чаги, - прошептал он и притянул тебя к себе. - Не беспокойся, сделаем, как ты скажешь.J-Hope :
С твоего самого детства ты обладала странной способностью. Говоря о ней родителям, те лишь отмахивались почти всю твою юность, добавляя, что ты бредишь, и тебе всё кажется.
Как только ты влюблялась в какого-либо парня, тот влюблялся в тебя в ответ. Но это не так прекрасно, как казалось, юноши начинали следить за тобой, будто околдованные, они сходили с ума, теряли рассудок и показывали тебе все свои самые ужасные стороны.
Ты запретила самой себе влюбляться, ибо последствия всегда приводили к плохому концу, и тебе приходилось убегать от своих парней, ведь только так их состояние приходило в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡