☆181☆

2.3K 46 4
                                    

Он твой сталкер.

Jin : 

      Ты рассталась с Джином довольно давно, но тебя не отпускали ощущения, что он до сих пор присутствует в твоей жизни. Ты видела его везде, куда бы ты ни пошла. На твой вопрос, почему такое происходит, он лишь отвечал, что привык ходить в те места, куда вы ходили, когда встречались. Но, даже сменив свой адрес, магазины, где ты закупала еду и кафе, где ты обычно проводила время, ты всё равно сталкивалась с ним. 

- Джин, ты знаешь, что это ненормально? – спросила ты, увидев парня снова. – Продолжишь и дальше за мной следить, и я обращусь в полицию, честное слово. 
Парень промолчал на твои слова, тяжело вздохнув. Ты уже хотела уйти, но он остановил тебя. 
- Хорошо, Т.И., я понял тебя и постараюсь забыть тебя. Возможно, ты права, и я просто становлюсь ненормальным, - он отпустил твою руку, позволяя тебе отойти от него на шаг. 
Ты лишь кивнула в ответ Джину, надеясь, что его преследования прекратятся. 

      Suga : 

      Ты нашла около своего дома телефон, и всё бы ничего, но в нем оказалось больше десятка тысяч твоих фотографий. Было жутко от того, что кто-то следил за тобой, но с другой стороны интересно, кто бы это мог быть. Информации о владельце там было мало, но когда кто-то позвонил, ты тут же взяла трубку. 

- Добрый день, я хозяин телефона, который вы нашли, - сказал парень, со знакомым немного грубоватым голосом. – Не могли бы вы вернуть его? 
- Да, добрый день, - ты выдержала секунду, подбирая слова. – С удовольствием верну вам телефон, но на одном условии. 
- Слушаю, - сказал парень с недовольством, - сколько вы требуете за мой телефон? 
- Деньги не нужны. Лучше скажите, зачем вам все мои фотографии? 
- Ваши? – пара секунд и трубку повесили. 
Ты разочаровано вздохнула, начиная обдумывать, как найти владельца, и кто бы это мог быть. 

      J-Hope : 

      Ты была психологом у Хосока. Парень лечился от того, что многие годы следил за своей бывшей девушкой. Лечение шло успешно, как ты думала, пока не стала замечать, что встречаешься с парнем вне сеансов слишком часто. На очередном приеме, ты подняла эту тему, пытаясь понять, не перешел ли парень с одной жертвы на новую. Хоуп не ответил толком ничего, пытаясь прикрыться случайностью и судьбой ваших встреч. 

- Я все понимаю, но, Хосок, вы сами пришли ко мне, так как вам нужна помощь. Если сейчас происходит то же самое, возможно, вам стоит сменить психолога? Это превращается в патологию. 
Парень застыл на этих словах, но, закатив глаза, ответил: 
- Хорошо, я все понимаю. Вы правы, - он вздохнул, - в таком случае, лучше сделать этот сеанс последним. Я не хочу приносить вам проблем. 
Тебе было немного жалко расставаться с парнем, но, с другой стороны, твоя личная жизнь и ее сохранность были намного важнее него. 

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя