Ты подралась с его фанаткой
Jin :
Ты шла домой, когда кто-то потянул тебя за волосы.
- Ты его недостойна, - услышала ты голос девушки.
Ты развернулась и увидела невысокую брюнетку, которая тут же налетела на тебя с кулаками. Ты оттолкнула её, и та упала на асфальт.
- Дорасти сначала до меня, малолетка.В этот момент, Джин подбежал к вам и помог фанатке встать с пола.
- Она меня обидела, оппа, - прощебетала девушка.
- И правильно сделала, я всё видел. Т.И., садись в машину. А ты больше не лезь к моей девушке, мы можем засудить тебя за нападение, - он отпустил брюнетку и последовал за тобой.Suga :
Ты вытирала кровь из носа, когда домой вернулся Шуга.
- И какого хрена тут происходит?
- Твои фанатки, Юнги, я уже задолбалась, - ты посмотрела на него серьезно.
- Только не говори, что ты хочешь расстаться, - парень достал лед из холодильника и приложил к твоему носу.
- Хочу, но только на публику. Объяви всем, что мы больше не пара, даже группе. С этого момента никто не будет знать, что мы вместе. Возможно, только это спасет меня от твоих сумасшедших фанатов.Парень кивнул на твое предложение и обнял тебя.
J-Hope :
Ты тянула за волосы девушку, которая громко кричала.
- Т.И., ты что делаешь? – Хосок подбежал к вам.
- Это она писала мне угрозы, оппа, смотри, - ты показала на конверты, разбросанные по полу. – Я застала её около нашей квартиры. Я проучу эту сучку, чтобы она больше не лезла к нам.Хоуп тут же разнял вас и стал заталкивать тебя обратно в дом.
- Убирайтесь немедленно, - сказал он девушке, закрыв дверь. – Т.И., ты хоть представляешь, что натворила? Если об этом узнают, у нас могут быть проблемы, - он выдохнул и обнял тебя. – Прости, что накричал, я просто испугался, что с тобой что-то произошло. Думаю, нам стоит сменить квартиру, тогда тебя больше не будут доставать подобные письма.
RapMonster :
- Так, все, прекратили! – Намджун разнял тебя и девушку. – Что происходит? Т.И., я от тебя этого не ожидал.
- Она первая начала, я вообще не знаю, кто это, - ты попыталась распрямить свои запутанные волосы.
- Я твоя фанатка, оппа, - девушка выглядела невинно и смотрела ангельскими глазами. – Она все врет, я ничего не делала.
- Понятно. Т.И., извинись перед ней.Ты стояла с округленными глазами и не знала, что ответить. Тебе пришлось извиниться, а после фанатка удалилась с довольным видом.
- Прости меня, Т.И., но тебе придется потерпеть это, - сказал Джун, обнимая тебя. – Я знаю, что это было неприятно, но это имидж. Я найму для тебя охрану, чтобы ты не передвигалась одна по городу. Еще раз, извини, но если бы не сделали это, завтра бы вышла статья о том, какие мы с тобой плохие.
- Хорошо, Намджун, - сказал ты, успокаиваясь, - я все понимаю.Jimin :
Ты сидела в кафе, когда какая-то девушка вылила на тебя остывший кофе. Сразу отреагировав, ты схватила её за волосы, и у вас завязалась драка. Конечно же, вас разняли, но менеджер вызвал полицию, и вас двоих арестовали. Чимин приехал почти сразу, забирая тебя из участка.
- А что я должна была сделать? Терпеть это? – кричала ты.
- Нет, ты сделала все правильно, чаги, - парень обнял тебя. – Я поговорил с офицером, та девушка хотела подать на тебя заявление, но даже я понимаю, как это было бы тупо. Если хочешь, мы можем засудить её?
- Нет, но я хочу, чтобы завтра её имя красовалось во всех газетах. Пусть её репутация будет подмочена так же, как и моя одежда от её кофе сегодня.Taehyung :
Тэхен выглядел недовольным, после того, как свидетели рассказали о твоей драке с фанаткой. Он извинился перед всеми и забрал тебя домой. Весь путь вы проделали в полной тишине.
- И что не так? – спросила ты. – Мне надо было стерпеть и подождать пока она меня будет избивать?
- Нет-нет, ты правильно сделала, что ответила. Но вот способ мне не понравился. Я же учил тебя, как надо бить?!Ты смотрела на него с круглыми глазами.
- Т.И., надо было сильнее её поколотить, - он обнял тебя и поцеловал в лоб. – Но я очень рад, что всё закончилось. Если хочешь, я запишу тебя на уроки самообороны, чаги? Там тебя научат, как правильно ставить таких девушек на место.
Jungkook :
Чонгук сидел напротив тебя, покрывая мазью ушибы и ранки.
- Т.И., разве нельзя было обойтись без драки? Кулаки это не женское дело.
- Но они начали первые, я просто защищалась, - тебя расстроила реакция парня. Ты думала, что он поддержит тебя, но пока ты слышала только обвинения.
- Я понимаю, но все же постарайся обойтись словами в следующий раз, - он подул на твою ранку. – И дело не в том, что я переживаю за то, что скажут люди. Просто мне неприятно смотреть на то, как она тебя покалечила. Если тебе больно, чаги, то и мне тоже. Я постараюсь отгородить тебя от подобных фанатов, а пока отдыхай и не думай ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡