☆66☆

3.1K 79 0
                                    

-------------
Когда Т/и хотела покончить жизнь самоубийством, но мембер её остановил

Чимин:
Ты не могла поверить в смерть родителей. Авиакатастрофа произошла месяц назад. Ты должны была полететь с ними, но Чимин плохо себя чувствовал, и родители сказали остаться с ним.
Каждый день ты говорила то самой себе, то парню, что обязана была поехать с ними. Должны была погибнуть с ними. Крики отчаяния разносились по квартире. Чимин не знал, что делать. Невыносимо больно видеть страдания любимого человека. Он хотел сделать тебе предложение, но за день до этого, показали новость о разбившемся самолёте. Сильные руки парня поймали тебя в момент падения а обморок. Потеряв сознание, ты потеряла часть себя.
За месяц ты выпила успокоительного больше, чем за все свои 20 лет. Молодой человек постоянно находился с тобой. Он наплевал на угрозы из агентства, что его выгонят из группы. Теперь в его жизни была только ты и твоя боль. Пытаясь унять её, он боялся сделать или сказать что-то не то. Постоянно заранее думал о своих словах и действиях.
Ты ценила поддержку Чимина, но оказалось слишком плохо. Ты стала представлять свою смерть. А ночами тебе снились родители и звали к себе. Ты не хотела ничего больше, чем попасть к ним. Ты боялась, что Чимин тоже уйдёт. Невыносимый страх умереть в одиночестве был в твоей голове.

В одно холодное утро ты проснулась с мыслью, что это твой последний день в этом мире. Почему-то сразу стало легко. Спокойно ты встала с кровати, позавтракала, думая, где Чимин.
- Любимая, ты уже проснулась? - нежный, немного встревоженный голос раздался за твоей спиной.
- Чимин, я тебя люблю. - Хоть вы вместе уже больше года, ты ни разу не говорила ему этих слов. Для тебя было сложно сказать что-то столь чувственное. Казалось, что говоря это, ты берешь на себя некую ответственность.
- Ох, чаги~, я тоже тебя люблю. - Чимин быстро подошёл к тебе и крепко обнял. Это были самые тёплые объятия в твоей жизни. Ты ощущала его любовь каждой частичкой своего существа.
- Прости меня, - тут ты вспомнила, о чём думала, только очнувшись ото сна. Ты хотела покинуть его и этот мир. Ваш мир в этой небольшой уютной квартирке. По щекам потекли солёные капли. Парень смотрел на тебя в недоумении.
- За что? Чаги, не плачь. Я не могу видеть твои слёзы. - Его глаза заслезились. Всё это время он старался быть сильным, для тебя. Не показывал свои сомнения, свою печаль. Ты не знала, что он спит в неделю меньше, чем должен спать человек в сутки. Ты утонула в себе и своём горе, позабыв о том, ради чего стоит жить.
- Сегодня утром я.. Неважно. Ты не против, чтобы я осталась с тобой навсегда? - отбросив подальше те ужасные мысли, что посетили твою голову в начале дня, ты взглянула в глаза, в которые готова была смотреть вечность.
- Я только за. Мой смысл жизни, ты выйдешь за меня?
- Да.
Скорее всего, если бы не парень по имени Чимин, ты бы уже лежала в сырой земле. Благодаря этому лучу света в твоей жизни, ты можешь улыбаться даже в самые трудные моменты.

 Благодаря этому лучу света в твоей жизни, ты можешь улыбаться даже в самые трудные моменты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя