— Эй, детка, не хочешь выпить со мной? — протянул кто-то позади тебя, когда ты свернула в один из самых неблагоприятных райнов города. Ты испуганно обернулась, посмотрев на парня, шатающейся походкой приближающегося к тебе, и ускорила шаг.
— Подожди! — запротестовал пьяный преследователь и поспешил за тобой. — Стой, я сказал!
Парень начинал злиться и срывался на резкий хрип. Это вызывало в тебе тихий страх, который ты старалась подавить, прекрасно понимая, что сможешь убежать от человека, который еле стоит на ногах. Когда ты почти сорвалась на бег, послышался глухой стук об асфальт, чего-то одновременно тяжелого и мягкого. Вроде того пьяницы. Ты удивленно обернулась, увидев как над парнем, испуганно сжавшимся на холодном тротуаре, возвышается фигура в капюшоне. Он был в чёрном, да и лица ты не видела, из-за чего спаситель пугал тебя ещё больше, чем твой настойчивый и поверженный преследователь. Незнакомец уже замахнулся на лежащего парня, схватив того за грудки, но ты резко вскрикнула.
— Не надо, — ты ткнула пальцем в угол одного магазинчика. — Здесь камеры.
— Как пожелаешь, — безразлично ответил незнакомец, разжав пальцы. Он перешагнул валяющееся на дороге тело и направился в твою сторону. Твоё сердце болезненно замерло от страха, отзываясь тупой болью в области груди, но парень просто прошёл мимо тебя, пихнув руки в карманы.
— Здесь небезопасно по ночам, будь осторожнее, — бросил он, прежде, чем уйти. Ты облегченно вздохнула и повернулась к нему, чтобы поблагодарить, но незнакомец уже скрылся в темноте переулка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡