☆63☆

3.2K 97 0
                                    

Когда Т/и хотела покончить жизнь самоубийством, но мембер её остановил
•°•
°•°
Джин:

Жизнь совершенно непредсказуема. Ты совершенно неожиданно однажды проснулась в больнице, ничего не помня о прошлом дне. Провалы в памяти стали ужасной обыденностью. Не ты, ни кто-либо, не мог предвидеть подобного. Врачи никак не могли объяснить почему это происходит, и почему при каждом случае ты пытаешься совершить самоубийство. Ты делаешь это неосознанно.
В вашем с Джином доме нет таблеток, минимальное количество режущих предметов, но это не помогает. Однажды ты чуть не спрыгнула с крыши. Джин почти не спит, не зная, в какой момент тебя нужно будет спасать. Он боится, когда звонит телефон, когда ты не отвечаешь больше 5 минут. Доктора не помогли, Джин был в отчаянии.

Утро. Парень проснулся, не застав тебя рядом.
- Т/и? - В ответ лишь давящая тишина. А затем шум воды. Джин подорвался с кровати и побежал в ванную.
- Т/и, всё в порядке? - Ответа не последовало. К счастью, дверь оказалась открыта.
- Т/и?! Чёрт! - Ванна доверху наполнена водой, а ты в ней тонешь. Молодой человек вытаскивает тебя оттуда, и несёт в спальню. - Т/и, очнись, пожалуйста. - Полушепотом произносит обессиленный Джин. Он знал всю первую помощь наизусть.
Ты закашлялась, впуская в лёгкие воздух.

Это был последний случай провала в памяти. Вы так и не узнали в чём была причина, но были рады, что это закончилось. Скоро у вас должна была родиться дочь, поэтому вы оставили прошлое в прошлом.

Юнги:

Депрессия это то, что преследовало тебя на протяжении двух последних лет. Жизнь в тёмных тонах без каких-либо красок. Тебе все вокруг говорили, что пора забыть всё и жить дальше. Забыть изнасилование, забыть предательство друзей. Сказать то легко, а вот сделать наоборот сложно. Кошмары снились ночами, на еду смотреть было почти невозможно. Вдруг ты встретила Юнги. Он начал помогать тебе бороться. С его появлением в твоей жизни, мир уже не казался таким ужасным, как раньше. Юн сначала стал другом, потом лучшим другом, затем парнем. Он стал твоим спасением. Ничто так не успокаивало, как его тёплые объятия; чай с мятой, который он заваривал тебе каждое утро, и слова поддержки. Никогда не давил, не читал нотации, ни разу не обидел. Понимал, насколько ты ранима.

Ничто не вечно. Юнги стал задерживаться на работе, приходя домой только, чтобы переодеться. Звонки были отклонены, сообщения даже не прочитаны. Ты снова стала погружаться в состояние, из которого тебя так долго вытаскивали. Депрессия в очередной раз поймала в свои сети, не желая отпускать. Иногда казалось, что две личности уживаются в тебе. Одна мечтала о счастливом будущем с возлюбленным, а вторая поскорее оказаться в сырой земле. И однажды вторая пересилила первую.

Таблетки были первым, что пришло тебе в голову. Включив классическую музыку, ты набрала горсть лекарств в руку. Отдалённо слышался шум дождя, который начался неожиданно для жителей Сеула. Ты была полностью сфокусирована на лежащую в ладони будущую смерть, которую ты собиралась принять совершенно спокойно.
- "Умирать, так с музыкой"? - Твой испуганный взгляд направился на промокшего парня, стоящего в дверном проёма вашей спальни.
- Я..я..- Воздух стал казаться каким-то тяжёлым, ты не знала, что сказать. Тем временем парень спокойно подошёл к тебе, забрал таблетки и выкинул их.
- Т/и, я люблю тебя, ты не можешь просто так покинуть меня. Без тебя в моей жизни нет никакого смысла. Я знаю, тебе страшно, но представь каково мне. Не может пройти минуты, чтобы я не думал о тебе. Покушала ли ты, о чём ты думаешь, как себя чувствуешь. Оставь всё в прошлом, кроме нас, прошу. - По твоим щекам ручьём лились слёзы, ты не могла сдержать эмоции.
- Я постараюсь...

- Я постараюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя