Когда родители сводят тебя с парнем. (Инцест)
И.П. – имя парня.
Jin :
Тебе понравился парень, с которым тебя познакомили родители. Он был чутким и довольно забавным, поэтому ты всё больше и больше времени проводила с ним, пока родители внезапно запретили тебе это.
- Ну, мам, он очень хороший человек, тем более вы сами знакомы с его родителями и сами меня с ним свели?!
- Всё то оно так, - сказал отец, - но вчера Джин видел его в баре и сказал, что тот приставал к девушкам, даже пытался одну увезти к себе домой силой.Ты сразу поняла, в чём дело – ревность брата не даст тебе завести нормальных отношений, пусть даже и дружеских.
- Ты же моя сестрёнка, - сказал Джин с улыбкой, - я не могу позволить, чтобы с моей девочкой что-либо случилось.
Родители заулыбались заботе брата, пока ты душила глазами брата, за его ревнивый характер.Suga :
Ты пришла домой уже с третьего свидания с парнем, с которым познакомили тебя родители. Зайдя в свою комнату, ты обнаружила недовольного Юнги, ждущего, как показалось, тебя с самого твоего ухода.
- И как тебе свидание? – пробубнил он себе под нос.
- Неплохо, смотри, – ты поставила на стол вазу с цветами, которые подарил тебе парень, – красиво же?Юнги, ничего не ответив, подошёл к вазе и столкнул её на пол, позволяя со звонким ударом разбиться о твёрдую поверхность.
- Ты как ребёнок, Юнги, – крикнула ты брату, начиная собирать цветы и осколки. – Что за ерунда, у тебя вообще мозги не работают?
- Будешь так со своим новым парнем говорить, – ответил Шуга, выходя из комнаты и хлопая за собой дверью.
- Если ты продолжишь себя так вести, то этим всё и кончится, – крикнула ты вслед, надеясь, что эти слова хоть как-то заденут брата и заставят его проявить что-то большее, чем глупую ревность.J-Hope :
Ты обнаружила Хоупа с твоим телефон, читающим чаты с И.П., с которым ты познакомилась не так давно на работе у мамы.
- Оппа, что ты творишь? – спросила ты, пытаясь выхватить телефон. – Отдай, это не твоё дело.
- Не моё? То есть то, что этот ублюдок уже в первые две недели пишет тебе такую похабщину, это не дело твоего брата? Я беспокоюсь о тебе, - сказал Хоуп с некой теплотой в голосе.
- Ты не обо мне беспокоишься, а о том, что я начну с ним встречаться, порвав с тобою, - ты тут же пожалела, что сказала это, увидев в глазах брата злость. Он подскочил с места и стал надвигаться на тебя, прижимая тебя к стенке.
- А я должен об этом переживать, чаги? У тебя есть такие мысли?
- Нет, - сказала ты дрожащим голосом, - мы лишь друзья с ним, - ты положила руки на грудь брата, немного сминая его футболку пальцами. – Ты меня пугаешь.
- Ты не должна переживать, Т.И., я никогда тебе ничего не сделаю, в отличие от него, - Хосок отдал тебе телефон, освобождая тебя от своего плена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡