11 марта.
Утро. Я проснулась с хорошим настроением. Сегодня приезжает Егор. За эти несколько дней я успела сильно по нему соскучится. И вот, я уже в полном наряде стою и жду его. Легкое черное платье, черные туфли на невысоком каблуке, ровные длинные волосы. И устав ждать, я накинула куртку, взяла сумку и вышла на улицу. Однако ждать не пришлось. Как только я вышла из подъезда, то увидела его. Одетый в черные брюки, джинсовую куртку, под которой была белая рубашка и кроссовки, Он стоял, облокотившись на машину, и мило улыбался. И уже видимо, хотел мне позвонить, но увидев меня, он убрал телефон в карман. Его глаза наполнились блезком. Он несколько секунд не мог оторвать от меня глаз. Неужели я настолько хорошо выгляжу?...
- Привет, красотка! - он нежно обнял меня.
- Привет, красавчик - я ответила тем же.
- Ты сегодня потрясающе выглядишь.
- Спасибо, ты тоже ничего.
- Я так по тебе соскучился - он взял меня за руку.
- Я по тебе тоже.
- Садись - он открыв мне дверь на пассажирское сиденье. Я покорно села, и он, усадившись за руль, завел машину и тронулся с места.
- Можно вопрос: куда мы едем?
- Я долго думал, где провести с тобой время и решил, что хочу именно там. Что это, узнаешь позже.
- Ладно.
*Спустя 45 минут*
Мы заехали на парковку многоэтажного дома, где стояли очень дорогие машины. Егор припарковал свой автомобиль и мы из него.
- Пойдем - он взял меня за руку и мы пошли в неизвестном направлении. Вот мы подошли к небольшому фургону и зашли в него. На стенах висели фотографии Егора, плакаты. Стояло большое зеркало, которое было обвито фонарями. Стоял стол, диван и много чего еще. Похоже, что это была гримерка.
- Я так понимаю, это твоя гримерка? - спросила я.
- Да. Дай сниму - он снял с меня куртку и повешал её на вешалку. Затем сделал тоже самое со своей - проходи.
Я села на диван.
- А почему ты решил провести ст мной время именно здесь?
- Это единственное место, где мы можем побыть одни. Ну, кроме моей квартиры.
Не знаю почему, но сейчас я смутилась. Все-таки я еще не забыла ту историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...