52

661 14 0
                                    

11 ноября.

Прошло больше месяца. Я так и не осмелилась сказать кому-нибудь о встречи с Глебом. Мне было жутко стыдно за это происшествие, и я хотела рассказать, но боялась. И не потому что я боюсь, что Глеб меня убьёт, а потому, что просто боялась реакции людей, которым я расскажу. Ведь они его убить могут. Егору я тоже не рассказала, хотя у меня было много возможностей это сделать. Мы говорили по телефону, по видео связи, но у меня не хватило храбрости признаться. Но ведь надо. И я приняла решение, что когда он приедет, то я расскажу ему. Он приезжает завтра, и поэтому мне нужно подготовиться для его приезда.

Встав утром с кровати, я умылась и позавтракав, пошла гулять с Авророй. Прийдя домой, я переоделась в домашнюю одежду и стала убираться. Спустя час квартира была полностью убрана. Я села смотреть телевизор. Готовить что-то мне хотелось, и я решила отложить это дело на завтра. Репетиций никаких сегодня нет, поэтому я могу просто спокойно посидеть дома.

Вдруг на телефон пришло сообщение. Ну вот, опять какие-то проблемы. Похоже, что сегодня дома я не смогу посидеть. Я встала и пошла одеваться. Одев джинсы и футболку, я обулась и накинув куртку, вышла из дома и доехала до МГУ. Зайдя в здание, я сразу направилась в сторону нужного мне кабинета. Зайдя в него, мы сразу принялись за работу. В итоге я просидела там опять до вечера.

Выйдя из здания в часов 8, я пошла в сторону метро. Идя по безлюдной улице (что меня удивило), я смотрела по сторонам и вдыхала свежий воздух. На душе было какое-то странное предчувствие, что меня очень сильно пугало.

Как только я зашла за угол, меня сразу же кто-то схватил за талию, и открыв дверь машины, которая стояла рядом, кинул в салон, нависая сверху. Сняв капюшон, я увидела Артёма. Чёрт, только не это.

- Привет, красотка - сказал он.

- Опять ты? Ты хочешь еще раз получить? - я делала вид, что не боялась его, но внутри все же присутствовал страх.

- Я? Ох, я не получу. Потому что об этом никто не узнает - он достал нож и приложил к моей шее - а если скажешь кому-нибудь, убью.

- Я тебя не боюсь.

- Молодец. А теперь, извини, я должен использовать твое тело в своих личных целях - он стал снимать с меня футболку.

- Нет! Ты не посмеешь! - я попыталась выбраться из-под него, но у меня получилось плохо.

- Еще как посмею.

- Нет, я не позволю тебе!

Ну вот. Почему это продолжается снова? За что судьба меня так наказывает? Что я такого сделала?

Страх опять перекрыл все мои эмоции и я не могла больше думать не о чем. Паника охватила меня, но я понимала, что не смогу вытерпить этого. Я стала бить его в грудь, по лицу, от чего он прижал мои руки к сидению. Но ведь у меня еще есть ноги. Ударив коленкой его по спине, но прогнулся и отпустил мои руки, после чего я ударила его по лицу и швырнула о кресло водителя, от чего по его лицу потекла кровь. Я скинула его на пол, после чего выбежала из машины и побежала в сторону МГУ. Оглянувшись, я увидела, что Протасов бежал за мной. Я забежала в здание и подошла к охраннику.

- Дана, что случилось? - встревоженно спросил он.

- А...артем, там - я указал ему на дверь, в проеме которой оказался обидчик, но увидев что охранник побежал к нему, убежал неизвестно куда.

Я села на пол и расплакалась.
Опять. Опять повторилась эта история. Я еще от прошлой не отошла, как случилась новая. Я уже не могу. Сейчас мне хотелось изчезнуть. Просто изчезнуть, чтобы не терпеть этого издевательства.

- Дана, держи воды - Олег Владимирович ( охранник) протянул мне стакан воды.

- Спасибо - сказала я и сделала глоток.

- Что случилось? Где он поймал тебя?

- За углом. Я повернула и он схватил меня.

- Может, вызвать полицию? Скорую?

- Нет, не надо - я стала отрицательно размахивать руками.

- Тебе домой нужно. Успокоится.

- Да, я сейчас такси вызову.

- Давай я сам - он достал телефон и набрав номер, стал ждать. Он назвал адрес, и как только машина приехала, я села в неё и доехала до дома. Как только я зашла, я сразу же направилась в душ, чтобы смыть всю эту грязь. Я пробыла там часа два, не меньше, но легче так и не стало. Я легла под одеяло и попыталась заснуть. Но сон и не спешил приходить ко мне. Из-за глаз продолжали течь слезы, как бы я не пыталась их остановить. Господи, когда же это все закончится?...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя