Этим холодным осенним утром я проснулась в тёплых объятиях любимого человека. И знаете, этого мне не хватало больше всего. Эти дни, что мы с ним были не вместе были для меня ужасными. И даже не потому, что Артем объявился. А потому, что эти несколько дней я не видела того человека, который, хоть и сделал мне больно, но я все равно любила его до потери пульса. Да и до сих пор люблю...
Проснулась я от того, что кто-то гладил меня по лицу. Открыв глаза, я поняла, что это был Егор, который в это время мило улыбался, смотря мне прямо в глаза.- Ты как? - прошептал он.
- Да вроде нормально.
- Ничего не болит?
- Нет.
- Ну слава богу.
- А сколько время?
- Не знаю - он пожал плечами и взяв телефон в руки, сказал - почти 12.
- Ого.
- Нормально, ничего страшного. Сегодня можно.
- Ну ладно.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись, я направилась на кухню, где заварила себе чаю и стала пить его. Но мои руки тряслись. И кружка тоже. Но я не могла понять от чего. Быть может мне было до сих пор страшно. А может и что-то другое.
- Хей, ты чего? - спросил Егор, увидя меня. Тут у меня из глаз потекли слезы. Я вспомнила события вчерашнего дня и просто не смогла удержаться... - Тише, не плачь - он обнял меня - все будет хорошо.
Я посмотрела на него, а он улыбнулся.
- Все будет хорошо. Я буду рядом - сказал он и мне вдруг стало легче - давай допивай свой чай.
Он поцеловал меня в лоб, после чего вышел из комнаты. Я выпила и убрав кружку в раковину, пошла в спальню. Я легла под одеяло и сев в позу лотоса стала смотреть телевизор. В это время Егор что-то делал в телефоне, но резко заострил свой взгляд на моих руках.
- Ты видела? - он сел рядом со мной и взял мои запястья в свои руки - откуда такие синяки?
- Это наверное от того, что... Ну в общем не важно.
- Не важно? Да ты вся в синяках. Нет, извини, но я это так не оставлю - он вышел из комнаты. Я тяжело вздохнула и легла под одеяло, где незаметно для себя уснула..
***
И опять же я проснулась от тихого шепота, который прошептал мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...