4 октября.
Сегодня утром я проснулась от тихого голоса, который сказал мне:
- Ты долго еще спать будешь? День-то не такой длинный.
Я открыла глаза и увидела перед собой Егора, который мило улыбался, накручивая на свой палец прядь моих волос.
- Доброе утро, соня - сказал он, после чего поцеловал меня.
- Доброе, а сколько время?
- Почти 10.
- В смысле? Так мне же в университет надо!
- Я тебя огорчу, но сегодня день учителя и вы не учитесь.
- А ты откуда знаешь?
- В группу написали.
- Тогда ладно. Стоп, что? Ты капался в моем телефоне?
- Нет... - он сделал невинную гримасу, после чего лег на спину и хотел отвернуться от меня, но я схватила его за плечо.
- Я кажется говорила тебе уже по этому поводу.
- Я знаю, но мне срочно надо было. Ты что, что-то скрываешь от меня?
- Нет, просто я не люблю, когда кто-то копается в моем телефоне! - я села и скрестила руки на груди.
- Ну солнышко, прости - он поднялся и обнял меня - я честно, прочитал только то, что в группе писали. И всё.
- Зачем же тебе надо было это читать?
- Затем, что на сегодня я составил небольшой план действий. И для этого мне нужно было знать, учитесь вы сегодня или нет.
- И какой же план ты составил? И вообще в честь чего?
- Как чего? Мы с тобой не виделись полмесяца. За это время я успел сильно по тебе соскучится. И сегодня я хочу провести день с тобой. Так что все.
- Ну ладно - усмехнулась я.
Я встала с кровати и пошла в ванную. После пошла на кухню, где меня ждал уже готовый завтрак.
- Приятного аппетита - сказал Егор, зайдя на кухню и сев напротив.
- Спасибо. А ты чего не ешь?
- Я уже поел.
- Тогда ладно. Я куда мы пойдем?
- Ну я не могу пока сказать. Это, можно сказать, сюрприз.
- Ну и не надо.
Я доела свой завтрак и пошла в комнату. Подойдя в шкафу, я стала искать, чтобы надеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...