139

499 8 0
                                    

Следующим утром я проснулась от того, что кто-то щекатил меня по лицу. Уже собраясь открыть глаза, я услышала тихий голос:

- Хей, просыпайся.

Да ладно?

Я открыла глаза и, как и думала, увидела Егора, сидящего на краю кровати.

- Ты приехал...

- Тш, не кричи, а то весь дом разбудишь - сказал он шепотом - я же обещал тебе, что приеду.

- Я соскучилась - я крепко обняла его.

- Я тоже соскучился - он слегка рассмеялся и тоже заключил меня в свои объятия.

Уже спустя секунду я была на его коленях, а он страстно целовал меня, крепко сжимая в своих руках. Мы отстранились друг от друга только когда у нас начал заканчиваться воздух.

- Вижу, ты очень сильно соскучилась - рассмеялся он.

- А то. А ты когда успел приехать?

- В 7 часов. Ещё где-то час потратил на прогулку по утреннему городу, чтобы не заявится слишком рано. Хотя, все всё равно спят.

- А как ты зашёл?

- Меня твоя мама впустила. Она как раз на работу уходила.

- Как будто знаешь когда нужно приходить.

- Конечно.

- А сколько время вообще?

- 8 утра.

- А обязательно нужно было меня так рано будить?

- Конечно. Ты первой должна была узнать, что я здесь.

- Но я же все равно не узнала об этом первой. А Второй.

- Третьей. Ты не посчитала собаку.

- Ну ладно, третьей. Тогда можно было меня не будить.

- Да я и не собирался. Наоборот, не хотел тебя будить, ты выглядела слишком милой, но руки сами к тебе потянулись. А ещё я должен признать, что тебе очень идёт моя футболка - он просунул руки под мою футболку и я очутила на своей коже лёгкий холодок - всё-таки, так уж и быть, я оставлю ее тебе. Все вещи блин, у меня уже забрала.

- Ой, у тебя ещё полный шкаф этих футболок.

- Но это не значит, что их нужно у меня все забирать.

- Я не забрала у тебя все. А взяла всего лишь пару штук. А тебе что, жалко.

- Конечно нет. Бери, сколько хочешь. Но в следующий раз говори мне, чтобы я не переворачивал весь дом.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя