21 декабря.
Сегодня утром я проснулась от того, что кто-то гладил меня по лицу. Открыв глаза, перед собой я увидела Егора.- Доброе утро имениннице - сказал он, после чего нежно поцеловал меня - с днём рождения, радость моя.
- Спасибо - широко улыбнулась я, на что он тоже улыбнулся.
- Что ж, свой подарок я хочу тебе сейчас. А то потом времени не будет. И подарок будет не один.
- И что же это? - я села.
- Ну... Недавно я узнал, что ты давно мечтаешь о мужской толстовке. А так как твой парень, то я обязан исполнить эту мечту. Поэтому вот - он протянул мне одну из своих толстовок - как ты знаешь, для меня она очень важна, но тебе мне её не жалко отдать.
- Спасибо - я крепко обняла его, на что он чуть не упал.
- Это ещё не всё. Как ты поняла, что я не зря спрашивал тебя о том, какие страны ты бы хотела посетить. И вот, выбрал парочку из них, я совместил их воедино и сделал вот такую вот путевку - он протянул мне конверт.
- Ты серьезно?
- Вполне. Открывай.
Я взяла у него конверт и открыла его. На листке большими буквами были выведены следующие надписи: Германия, Франции, Испания и другие. В конце был написан город, в котором находился Диснейленд.
- Это же моя мечта... - тихо проговарила я.
- Я знаю, поэтому и решил сделать тебе такой подарок. Всё для тебя.
- Егор, я тебя люблю - я крепко обняла его за шею, на что теперь он упал на кровать. Рассмеявшись, он тоже обнял меня, после чего страстно впился в мои губы.
- А теперь, именинница, на столе тебя ждёт праздничный завтрак - сказал он.
Я улыбнулась и встав с кровати, пошла в ванную, ну а после на кухню. На столе и вправду стояла тарелка с яичницей, кофе и другими вкуснастями. В то время, как я ела, мой телефон резко зазвонил. Забыв посмотреть кто это, я ответила:
- На связи.
- С днем рождения!!!! - громко прокричали в трубку, что заставило меня чуть ли не отбросить телефон в сторону.
- Спасибо. Вот только зачем так орать?
- Чтоб ты услышала всех - ответил Масленников.
- Кстати, тебя тоже.
- В смысле? А, ну да, точно. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...