Я легла на кровать и рассмеялась. Он хотел, чтобы я его поцеловала. Что за бред? Я встала и переоделась в розовую пижаму. Сделала себе чай, включила фильм "Сумерки" и стала сидеть в телефоне. Спустя около 1,5 часа в дверь зазвонили. От неожиданности я чуть с дивана не упала. Кто это может быть? Я никого не жду. Это точно не Настя. Я подошла к двери, и как всегда не посмотрев в "глазок", открыла её. На пороге был.... Егор?! Пьяный?... Странно, он же вроде не пьет...
- Егор? - удивлённо спросила я.
- Привет, любимая - сказал он, и полез ко мне обниматься.
- Какая ещё любимая?! Ты что пьян? Что ты здесь делаешь? - я засыпала его вопросами, понимая, что на них он вряд ли ответит.
Нечего мне не ответив,он прошел в зал, и сел на диван.
- Что ты здесь делаешь? - нервно спросила я.
- Я приехал к тебе.
- Зачем?
- Ну.. просто. О, телефончик..- он берет в руки мой телефон.
- Отдай, это мой! - я попыталась выхватить телефон из его руки, что у меня плохо получилось. Я упала на Егора, он схватил меня за "пятую точку" и увалил на диван. Затем он навис сверху и стал целовать.
- Что ты себе позволяешь? Отпусти! - крикнула я и попыталась вылезти из-под него. Но, несмотря на то, что он был пьяный, всё же силы в нем было достаточно.
- Я хочу тебя - он начинает снимать с себя кофту.
- Отпусти меня! - меня уже жестко охватила паника. Слезы стали медленно поступать к глазам. Но плакать нельзя, ты должна дать отпор. Я стала быть его грудь, чтобы хоть как-то растояние между нами увеличилось.
- Какая же ты неугомонная - он схватил мои руки, и наклонившись в моему уху, сказал - поскорее бы тебя вы*бать - и начинает снимать в меня кофту.
- Не трогай меня! Отпусти! - я со всей силы ударила его в грудь, скинула с дивана и подскочив, схватила первое, что попало под руку, а именно: книжку. - Уходи вон от сюда!
Он лег обратно на диван, отвернулся к стенке и уснул.
- В смысле, вставай! - я стала толкать его. Тот лишь отнекивался. Ну и что теперь делать?! Блин... Он теперь не встанет... Ладно, пусть до утра спит. А потом куда хочет валит. Я кинула ему подушку, плед и пошла в свою комнату, закрылась ( на всякий случай) и залезла под одеяло. Господи, я в шоке. А я то еще думала, что Егор хороший парень. Но я только так думала. Блин, это п*здец. У меня нет слов. Вот что теперь делать?! Может, он такой, когда пьяный? А может нет... Я запуталась.
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как уснула...
***
Утро. На часах 7 утра. Я вышла из комнаты, проверила, не встал ли Егор. Однако, он мило храпел на моей подушке. Я вошла в ванную, умылась, затем зашла в свою комнату, переоделась в повседневную одежду и пошла будить этого пьяницу.
- Вставай! - говорила я, но он и не собирался вставать. - ок, не хочешь по хорошему, будет по плохому - я пошла на кухню, налила в кружку холодной воды и выплеснула её прямо на лицо Крида. Он быстро вскочил и стал орать.
- Что ты делаешь?!
- Нечего? Одевайся и уходи вон от сюда!
- Стоп, что? Как я тут оказался?! Ты меня сюда привела? - спрашивает он ехидно.
- Тебе смешно, а мне нет! Собирайся и уходи! - к моим глазам стали медленно поступать слезы.
- Почему ты такая злая? Что случилось? Ты плачешь?
- Что случилось? Ты меня изнасиловать хотел! Ты думаешь, что я после этого смеяться должна?
- Я тебя?! Что за бред ты несешь?
- Пить меньше надо, чтобы все помнить!
- Успокойся - он хотел обнять меня, но я оттолкнула его.
- Не трогай меня! Уходи! Скоро Настя придёт!
Он нечего не говоря, оделся и пошел обуваться.
- Мы с тобой потом поговорим на эту тему - сказал он на последок и вышел из дома. Я вытерла слезы, убрала диван и стала завтракать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...