66

633 15 0
                                    

28 марта.

*POV Дана*

Утром я проснулась от сильной боли в горле. Открыв глаза, я посмотрела на часы и увидела цифры 6:45. Егора рядом не было. Поняв, что он свалил на концерты, я встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись, я пошла на кухню и достала из шкафа аптечку. Найдя градусник, я стала измерять температуру. Ну вот, 39,6. Вообще зашибись. Мало того, что у меня горло болит и насморк, так еще и температура поднялась. Прекрасно. Похоже, что сегодня в МГУ я не пойду. Да меня туда и не пустят, с моим то состоянием. Я достала телефон и набрала номер Юли.

- Да - ответила она.

- Привет, не отвлекаю?

- Конечно нет. Что-то случилось?

- Случилось. Я сегодня не приду на занятия. У меня температура. Да и чувствую себя не важно.

- О Господи. Конечно не приходи! Сиди дома и выздоравливай. Я объясню преподавателям, чтоб не искали.

- Ну хорошо, спасибо огромное.

- Не за что. Сиди и Выздоравливай.

- Ага, пока.

- Пока - я убрала телефон на стол.

Так, и что мне теперь весь день делать? Как всегда телек смотреть? Ну ладно, придется. Вот только лекарства нужно купить, а то у нас в шкафу вообще никаких таблеток нет. Но сама я из дома не могу выйти. И кого просить? Насте на занятия надо, Егор на гастролях. У остальных тоже дела. И что делать? Ладно, подождем хотя бы до 10, чтобы не будить кого-нибудь в 7 утра. О, я Никите позвоню и он мне привезет. Как он сам недавно говорил: "Как пригожусь, сразу звони".

Я прошла обратно в спальню, легла под одеяло и стала смотреть фильм. Где-то в 8:20 мой телефон зазвонил. Это была Настя.

- Да - ответила я.

- Ты где? Занятия скоро начнутся.

- Я сегодня не иду. Я заболела.

- Ооо..сильно?

- Нет, насморк, температура и кашель.

- Не завидую. Ладно, Выздоравливай.

- Ага, только это, дашь мне потом конспект переписать?

- Конечно. А Егор знает?

- Что я заболела?

- Да.

- Нет, я еще не успела ему сказать.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя