15 марта.
Будильник прозвенел в 7:00. Встав с кровати, я направилась в ванную. Выйдя, я пошла на кухню. Приготовила омлет, заварила кофе. Съев всё это, я пошла одеваться. Я одела черное худи, серые джинсы и серые кросы. Когда я вышла из комнаты, было 7:30. Странно, Неужели Настя еще спит. Я тихо зашла в её комнату. Однако, этого не потребовалось. Она сидела за зеркалом и выпрямляла волосы.
- Доброе утро - сказала она, слегла испугавшись.
- Доброе, а ты в МГУ не идешь?
- Понимаешь... Тут такое дело.... Сегодня Леша приезжает, и мы с ним сразу после приезда договорились пойти погулять и...
- И тебе надо подготовиться. - перебила я.
- Да, ты же меня выручешь?
- Конечно. Скажу, что у тебя живот болит.
- Спасибо, ты лучшая! - она обняла меня.
- Не за что. Ладно, я пошла. Пока.
- Пока.
Я вышла и комнаты и направилась к выходу. Одев куртку и взяв рюкзак, я вышла из дома. Я одела наушники, включила нужную мне песню, и пошла в сторону метро.
Зайдя в вагон, я погрузилась в свои мысли. Неожиданно вагон резко остановился и я чуть не упала на парня, стоявшего рядом, тоже в наушниках.
- Ой, извини - сказала я.
- Нечего. Мне даже приятно - я подняла глаза и увидела Максима.
- Макс блин - я слегка ударила его в плечо.
- Что?
- Ничего. Я думала, ты на машине разьезжаешь.
- Ага, в основном. Где бы её взять.
Мы рассмеялись.
- Как с Егором? - неожиданно спросил Гуньков.
- А что с Егором? Стоп. Ты что в курсе?
- Ну да, весь МГУ говорит, что с Кридом встречаетесь.
- Нормально. Мы не встречаемся.
- Ну ладно. Зачем ты врёшь?
- В смысле вру? Мы реально не встречаемся. Я то знаю.
- Ладно, не злись. Кстати, а где Мадышева?
- К свиданию готовится.
- К какому? С кем?
- С моим братом.
Мы доехали до нужной станции, вышли и дошли до здания. Я сняла куртку, села за стол и стала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...