Через несколько дней я наконец решила съездить в свой родной город, в Биробиджан. Я бываю там, обычно, всего лишь раз в год- летом, а в этом году у меня ещё не выходило побывать там, поэтому сейчас, пока нет никаких съёмок, я решила съездить. Но, естественно, поеду я туда не одна. Со мной как всегда моя привычная компания - Настя и Леша. У Егора, к сожалению, не получается поехать, потому что у него возникли какие-то дела, поэтому он не летит с нами. А жаль. Мне бы так хотелось побывать там с ним. Эх..
Самолёт наш запланирован на вечер, в семь часов. Довести меня до аэропорта взялся Егор. А вот с Настей и Лёшей я встречусь уже там. Где-то в пять мы выехали из дома и уже через полчаса были на парковке. Булаткин взял мои чемоданы и повез их в сторону здания. Уже оказавшись там, я сделала все, что нужно и мы встали возле окна.
- Может, всё-таки полетишь с нами? - из последней надежды спросила я.
- Прости, малыш, но я правда не могу. Я очень хочу поехать с тобой. Но я не могу.
- Ладно...
- Эй - он взял меня за подбородок заставляя посмотреть на него - давай так: как только я закончю свои дела, то я прилечу к тебе. Хорошо?
Я кивнула головой.
- Я не слышу.
- Хорошо.
- Вот и славно.
Он поцеловал меня.
- И чем вы там заниматься будете?
- Не знаю. Гулять, устраивать вечерние посиделки. Всё-таки, я с мамой уже давно не виделась и есть, о чем поговорить и обсудить.
- Надеюсь, это не наши с тобой личные темы?
- Нет. Наверное.
- Что значит "наверное"? У тебя со мной какие-то проблемы?
- Возможно.
- Например?
- Ну например... ну например то, что из-за своих дел ты не можешь поехать со мной.
- Согласен, это очень важная проблема. Но я обещаю, при первой же возможности я сразу приеду к тебе и может... - он резко замолчал.
- И может что?
- И может устрою тебе какой-нибудь сюрприз.
- Это какой же?
- На то он и сюрприз, чтобы оставаться в тайне.
- Справедливо. Ладно, буду тогда ждать.
- Вот и жди. А ещё... - он замолчал - вот черт.
- Ты чего?
- Я забыл кое-что в машине. Подожди меня здесь, я сейчас - он побежал в сторону выхода.
- Ладно - ответила я, хотя вряд ли мои слова дошли до него.
Он вернулся спустя несколько минут, с бумажным пакетом в руках.
- Вот - он протянул мне этот пакет.
- Что это?
- Ну, такой мини подарок.
Я взяла пакет в руки. Заглянув в него, я увидела много шоколадок и сладостей, которые окружали... моего любимого плюшевого медведя.
- Ты забыла взять его с собой. Это же твой любимый. Пока меня не будет рядом, он будет помогать тебе засыпать.
- Спасибо - протянула я и обняла его - это действительно моя самая любимая плюшевая игрушка.
- Знаю - он обнял меня в ответ - поэтому он должен ехать с тобой.
- Спасибо.
- Все для тебя, малыш. Я заслужил поцелуй?
- Да, заслужил.
- Да?... - улыбнулся он и накрыл мои губы своими.
Где-то через несколько минут подошли Леша и Настя.
- Ну вы бы еще через два часа пришли - сказала я.
- Да мы в пробку попали - объяснил брат - так бы уже давно здесь были.
- Ладно.Мы вчетвером простояли ещё полчаса, пока не услышали о том, что началась посадка на наш рейс. Леша и Настя отправились к самолёту, а я начала прощаться с Егором.
- Как долетишь - позвони - сказал он.
- Хорошо.
- Если я буду звонить, то обязательно бери трубку. А то я тебя знаю.
- Хорошо.
- И аккуратнее там. По сторонам смотри, когда будешь дорогу переходить. И если будут какие-то проблемы, сразу звони мне.
- Ой, ну прям вторая мама.
- Конечно, а ты как думала? Ещё какая.
Я рассмеялась.
- Ладно, у тебя сейчас посадка закончится.
- Да, пора - я сделала шаг в нужную сторону, как вдруг Булаткин резко взял меня за руку и притянул к себе.
- Ничего не забыла?
- Да нет, кажется.
- Ну значит я тебе напомню - он наклонился и вновь поцеловал меня. Отстранившись друг от друга, я сказала:
- А ещё раз напомнишь?
- Да хоть сто раз.
Он вновь принялся принялся целовать меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...