1 / 1

6.6K 71 2
                                    

*Pov Дана*

Утро. Морозное и солнечное. Я проснулась от солнечного света, который светил мне прямо в глаза. Я посмотрела на часы: 11 утра?! Странно, почему у нас до сих пор Тихо? Обычно в это время Настя уже слушает музыку. Значит, её нет дома, или она спит. Я встала с кровати и поплелась в ванную. Выйдя, я заглянула в комнату лучшей подруги. Никого. И чтобы убедиться, что квартира полностью в мое распоряжении, я крикнула:

- Настя!!

Ответа не последовало... Понятно, дома никого. Расслабившись, я пошла на кухню, готовить завтрак. Я приготовила сырники, сварила кофе и стала листать ленту инстаграмма.

После некоторых раздумий я все же решила позвонить подруге.

- Привет - та моментально взял трубку, будто знала, что я позвоню.

- Привет, а ты где? - сразу задала я свой вопрос.

- Я у родителей. Они позвонили и попросили помочь.

- А, ясно.

- А ты где?

- Я дома, только проснулась.

- Только?! - удивилась Настя.

- Ну да!

- Ну ты даёшь!

- Ага.

- А что сейчас делать будешь?

- Не знаю.

- Слушай, я тут почти закончила. Может, сходим куда-нибудь?

- Ну можно, а куда?

- Давай кафе "Встреча", через 2 часа.

- Хорошо.

- Буду ждать.

Я положила телефон на стол. Чувствую, что сегодня День пройдет отлично. Я помыла посуду и пошла одеваться. Посмотрев в окно, я решила одеть серые джинсы, черные ботинки, кофту с надписью"Love you" и чёрную куртку. Положив телефон с кошельком в карман, я вышла из дома и вызвала такси. Сев в машину, я надела наушники, включила песню "Берегу" и стала смотреть в окно.

***

- Приехали - откликнул меня водитель.

- Спасибо - я отдала ему деньги и вышла из машины. Кафе находится практически в парке, и пока у меня есть время, я решила пройтись по нему.

Идя по дорожке, я неожиданно почувствовала, что кто-то взял меня за руку. Я обернулась и увидела того, кого не хотела видеть. Артёма. Что ему опять от меня надо?...

- Привет - говорить он, начиная сжимать мою руку.

- Пока - отвечаю я, и пытаюсь вытащить свою руку из его хватки - Отпусти, мне больно!

- А если не отпущу?

- Отпусти!

- А если я не хочу тебя отпускать?! Если я люблю тебя? - говорит он, а мне становится противно.

- Вот только этого сейчас не надо! Я прекрасно знаю, что ты меня ненавидишь!

- Возможно. Но я все рано хочу тебя.

- Отпусти!

- Нет.

- Я сказала "Отпусти"! Ты чё, тупой?! Хватит ко мне лезть! Я тебе нечего плохого не сделала! То, что я тебе не дала, не значит, что меня можно гнобить и унижать! Хватит! Мне больно! Отпусти! - мой голос уже перерастал в крик. Я резким движением выхватила свою руку и потной руки Протасова.

- Заткнись! Заткнись! Тебе никто не давай права открывать свой рот! - говорит это грубо, замахиваясь на меня, от чего я жмурюсь.

- Слышь, а тебя не учили, как надо с девушками разговаривать? Отошёл от неё! - услышала я довольно знакомый голос сзади, а когда обернулась, то увидела...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя