2

2.3K 39 0
                                    

5 марта.

Дзынь. Будильник. Время 7:00. Понедельник. Самый трудный день. Встаю с кровати и иду в ванную. Настя, по видимому еще спит. Проделав все процедуры, я пошла на кухню готовить завтрак.

- Доброе утро - в комнату вошла Настя.

- Доброе. Завтракать будешь?

- Конечно.

Я поставила перед на стол тарелку сырников, сметану и кофе.

- Ой, спасибо.

- Пожалуйста.

Мы позавтракали, я помыла посуду и мы пошли одеваться. Так как в МГУ можно ходить в свободной форме, я решила одеть: черные джинсы, кофту, которую я недавно купила в BSW, с надписью "Black Star Mafia" и белые найки. Мы с Настей одели куртки, вышли из дома, вызвали такси. Доехали до МГУ, зашли в кабинет, где должна была проходить первая пара и стали ждать.

- Девочки, привет - к нам подошла Вика.

- Привет.

- Привет.

- Так что, сегодня танцевать будем? - спросила она.

- Да нет, мы наверное только отпоем - сказала Настя.

- Хорошо - и тут прозвенел звонок.

Пришли все, кроме Артема. После двух пар мы с Настей пошли на репетицию. У нас в университете есть, так называемая, танцевальная комната. Я не знаю, зачем она здесь, но нам разрешают там репетировать. Также у нас есть актовый зал, где мы тоже иногда занимаемся.

Мы зашли в эту просторную, звукоизолизованую комнату и стали доставать все необходимое: сценарий, тесты песен и ноутбук.

Вдруг в зал зашла Юлия Анатольевна, наш куратор. И плюс ко всему она была нашим менеджером.

- Девочки, привет. У меня для вас хорошая новость. - сразу начала она.

- Какая?

- Мы тут подумали и решили, что с этого дня вас будет обучать опытный человек, артист лейбла "Black Star", и просто хороший парень. Он должен был прийти еще неделю назад, но у него появились дела. Кстати, он сам захотел с нами работать. Итак, Встречайте, ваш новый продюсер. Заходи! - и к нам в кабинет зашел... Егор?! Я онемела. Выходит, он все знал.. Вот хитрый, блин.. Так вот, что он имел ввиду, когда говорил вчера "Еще увидимся". И номер мой взял.

Он охватил меня своим презрительным взглядом.

- Надо же! Сам Крид к нам пожаловал! - подскочила Мадышева.

- А ты не язви! - рассмеялся Егор.

- Ладно, вы тут разбирайтесь, а я пойду - наша "классная" вышла из кабинета.

- Ну что - Егор потер ладошки - давайте петь. О, Black Star. Видел тебя в магазине, когда ты её покупала - сказал он, когда увидел мою кофту.

- Молодец. - я протянула ему сценарий. И мы стали работать...

***

И так мы пропели до шести часов.

- Ну всё, на сегодня хватит. По домам - говорит Егор, когда мы спели последнюю песню и идет к выходу - жду вас на улице.

- Хорошо.

Мы положили все необходимое в рюкзак и, закрыв дверь на ключ, вышли из здания. Мы увидели Егора, который стоял, облокотившись на свой черный геликс.

- Я подвезу вас - он открыл нам дверь на заднее сиденье. Мы покорно сели.

- Ваш адрес? - сказал он, заводя машину.

- Мне на *** 46а, а Дане на *** 31 - ответила Мадышева.

- Вы живете раздельно? - удивился Крид.

- Нет, просто я еду к родителям.

- Понятненько. - мы поехали по первому указанному адресу.

***

- Мы приехали - сказал Егор.

- Я провожу тебя - мы с подругой вышли из машины и направились к подъезду.

- Ты с концами или вечером приедешь? - спросила я.

- Нет, я ночую у них, а завтра где-то в пол восьмого приеду, переоденусь и мы вместе поедем в МГУ.

- А, ну хорошо - мы обнялись - пока.
- Пока.

Я направилась к машине.

- Ну что, красавица, поехали? - спрашивает Егор.

- Поехали - отвечаю я и начинаю открывать заднюю дверь, как вдруг ко мне подходит Крид, закрывает её обратно и приживает меня к машине.

- Что ты делаешь? - не понимаю я.

- Может, ты поедешь на переднем сидении? Или боишься?

- Хорошо - спокойно ответила я и села туда, куда он захотел.

Всю дорогу мы ехали молча. Я копалась я телефоне, а Егор внимательно смотрел на дорогу. Периодически я ловила его взгляд на себе, после которого он прикусывал губу. Может, не стоило с ним ехать....

- Приехали.

- Спасибо, что подвез - я собралась выйти, как вдруг он схватил меня за руку.

- А награда?

- Какая еще награда?
- Поцелуй.

- Что?! А ты не обнаглел? Во-первых, я не просила тебя, чтобы ты меня подвез. А во-вторых...- я стала думать, что же такое сказать, но в голову пришла только одна мысль - иди ты в баню.

- С тобой хоть в сауну - рассмеялся он.

Я выскочила из машины и пошла к подъезду. Зашла в лифт, доехала до нужного этажа, открыла ключом дверь. Переобулась и плюхнулась на кровать...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя