Утро. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в своем родном городе. Как круто)
Встав с кровати, я пошла в ванную и умывшись, спустилась на первый этаж, где меня встретил Егор.- О, доброе утро, малыш. Выспалась? - он обнял меня и поцеловал в щечку.
- Вроде Да. А сколько время?
- Почти 12.
- Ого. А мама дома?
- Да, она на заднем дворе.
- Спасибо.
Я обулась и вышла во двор, где увидела маму, которая что-то делала в беседке.
- Привет, мам - сказала я и она посмотрела на меня, после чего мы обнялись. Проговорив с ней минут 10, я зашла домой и поднявшись в свою комнату, стала переодеваться в повседневную одежду. Вдруг дверь резко открылась, что заставило меня прикрыться, но поняв, что это Егор, я продолжила одеваться.
- Не бойся, это я. Поговорить надо - сказал он и закрыл дверь.
- Слушаю.
- С ними надо явно что-то делать.
- С кем?
- С Настей и Лёшей. Они до сих пор Друг с другом не разговаривают. А я когда сегодня утром проснулась, увидел, что он вообще в зале спал.
- Странно... Из-за чего это они могли так поругаться? - я задумалась.
- Не знаю. Но с этим надо явно что-то делать.
- Но сначала надо узнать, что вообще произошло. Давай так, я сейчас пойду к Насте и попытаюсь выяснить, что произошло, а ты...
- А я пока сьезжу с Лехой за продуктами и узнаю его версию - он перебил меня.
- Да, именно.
- А потом? Что потом будем делать?
- Потом... Если они так и будут не разговаривать друг с другом, то запрем их где-нибудь, и пусть выясняют отношения.
- А ты голова! Умно соображаешь.
- А кто-то сомневался?
- Нет, конечно.
- То-то же. Ладно, пойдем выполнять наш план в действия.
- Ага.
Мы вышли из комнаты и спустились на первый этаж. Егор сразу пошел во двор, а я направилась на кухню, где сидела Настя и помогала моей маме с готовкой.
- Вам помочь? - спросила я.
- Да, помой, пожалуйста, вот те овощи - ответила мама и указала на раковину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...