108

620 10 0
                                    

10 ноября.

Утро. Казалось бы, что это всего лишь очередной выходной день. Но нет. Сегодня праздник. Для меня и моих поклонников. Дело в том, что ровно в этот день моему каналу исполняется уже 8 лет! 8! Вроде, кто-то снимает больше десяти лет, но! Те, кто снимает столько времени из больших городов, нежели я. Я из города, который даже на карте не отмечается. Такой маленький городок, где-то на дальнем востоке. И я из него. И вот уже 8 лет я снимаю свои видео, которые нравится людям. Для меня это очень большая дата. И сегодня, как сказали мне ребята, будет вроде того вечеринка. Что они подготовили, я вообще понятия не имею. Ну что ж, скоро узнаем...

Встав с кровати, я сразу пошла в ванную. Выйдя, я пошла на кухню, где на столе меня ждал готовый завтрак и записка: "Начало в 6. Доедешь на такси. Не опоздай;)". Я? Опоздать? Да никогда в жизни. Я с детства человек пунктуальный, и никогда не опоздывала, если мне куда-то надо было. Либо же я приходила раньше времени, либо точно к назначенному часу. Съев завтрак, я посмотрела на часы: 12:40. Не худо. Времени у меня много, но так как мне надо ещё кое-куда съездить, то собираться я лучше буду сейчас. Я пошла в спальню и подошла к шкафу. Так, что же мне надеть? Платье? Нет, не очень честно говоря хочется. А может юбку какую-нибудь? Нет, тоже не хочется. Тогда я одену то, в чем хожу всегда. Джинсы и худи - вот мой идеальный образ. Эти вещи на мне смотрятся более менее, да и тем более мне надо будет сегодня выступить, так что одену я то, в чем мне будет удобно. И знаете, это будет не удивительно. Люди прекрасно знают, что я не люблю носить все эти платья, юбки, каблуки. Не мое это. А носить то, что мне не нравится - я не собираюсь...

Я достала из шкафа черные штаны. На этот раз это были не джинсы. Я одела их и посмотрела в зеркало: сидят идеально. Далее я достала из шкафа чёрное худи с надписью: "#блогер". Прям про меня. Одев и его, я поняла, что цвет настроения у меня сегодня будет точно чёрный. Хотя нет. Кросовки я сегодня одену... Белые! Далее я стала разбираться со своими волосами. Спустя час они наконец-то были уложены и я была полностью готова. Накинув куртку, я взяла рюкзак и вышла из квартиры. Вызвав такси, я доехала до нужного адреса и зашла в здание. Как обычно за оборудованием меня ждал Серый.

- Привет - сказал он и обнял меня.

- Привет - ответила я.

- С праздником тебя.

- Спасибо - улыбнулась я.

Зачем я пришла к нему, спросите вы. Надо ещё немного разобраться в видео, которые сегодня я буду выкладывать. Да, в этом он тоже разбирается...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя