13 декабря.
Этим утром я проснулась от громкого грохота. Буквально подскачив с кровати, на полу я увидела сидящего Егора, который чесал свой затылок.
- Ты чего тут делаешь? - непонимающе спросила я.
- Я упал. С кровати.
- Так поднимайся давай.
- Ага.
Он поднялся и лег рядом, прижимая меня к себе. Я крепко обняла его и попыталась заснуть, но проволявшись около часа уснуть так и не удалось. Ни мне, ни Егору. Поняв, что я уже не усну, я встала с кровати и пошла в ванную. Выйдя, я направилась на кухню. Приготовив себе небольшой завтрак, а именно творог со сметаной и кофе, я стала есть его.
- Приятного аппетита - сказал только что вошедший Булаткин и начал рыться в холодильнике.
- Спасибо.
Егор достал бутылку воды и стал пить ее.
- Я надеюсь у тебя на сегодня никаких планов нет? - спросил он.
- Да нет, не особо. А что такое?
- Ну просто я сегодня с тобой хотел погулять сходить. Как ты на это смотришь?
- Серьёзно? Конечно! А когда?
- Да хоть сейчас - рассмеялся он.
- Ура! - сказала я детским голосом и и похлопав в ладоши, побежала в комнату одеваться. Так как на улице сейчас зима, то ясно, что платье одевать не лучшая идея. Поэтому я достала джинсы и чёрное худи и стала одевать их. Как только я оделась, я начала укладывать волосы, на что у меня ушло минут 20. Всё это время Егор тоже одевался. А в свободное время он что-то делал в своём телефоне, таинственно смотря на меня. Тогда я не удержалась и спросила:
- Что ты так на меня смотришь?
- Ничего. А что, мне нельзя посмотреть на свою девушку?
- Можно, просто ты смотришь на меня каким-то странным взглядом, что меня, честно говоря, пугает.
- Не боись. У меня нет мыслей тебя убить и тому подобное. В моей голове только хорошие мысли. Ну не всегда, конечно, но все же.
- Вот именно.
Наконец собравшись, мы обули свою обувь и вышли из дома. Как сказал Егор, у нас нет определённой цели, куда именно мы идём. Поэтому мы как всегда просто вышли из дома и пошли в неизвестную сторону, куда вела нас дорога. Сначала мы просто ходили по городу и разговаривали. Потом мы зашли в один из центров и стали просто ходить по магазинам. Там мы смотрели одежду, выбирали какие-то вещи, но вот мы стали проходить мимо "детского мира"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...