4 ноября.
Утро Ещё одного продуктивного и сложного дня настало. Сегодня у меня много дел. Сначала надо встретиться с человеком, который будет сниматься в одном из моих новых видео, потом надо найти места, где это самое видео будет сниматься, ну а после у нас будет репетиции. Также сегодня мне надо встретиться с Алишером, так как вчера мы договорились с ним о встрече. Вообщем, как вы поняли, сегодня я скучать точно не буду.
Проснулась я в 9 утра. Встав с кровати, я пошла в ванную. Выйдя, я пошла на кухню, как вдруг мой телефон зазвонил в другой комнате. Зайдя в спальню, я нашла свой телефон и хотела уже ответить, как вдруг услышала голос:
- Ты можешь выключить свой телефон? Или говорить своим друзьям, чтобы они не звонили тебе утром? - я повернула голову и увидела Егора, который тем временем спрятал голову под подушку.
- Кто бы говорил.
Я вышла из комнаты, чтобы дать ему нормально поспать и ответила:
- Да.
- Привет, не разбудила? - на том конце была Настя.
- Разбудила, но не меня.
- А кого?
- Угадай.
- А, понятно. Так что, где с Максом встречаемся? - Макс это тот самый человек, который будет сниматься в видео.
- В том то и дело, что я не знаю. Где вам удобнее?
- Нам везде в принципе удобно.
- Ну блин. Давайте тогда в кафе каком-нибудь?
- Давай которое недалеко от метро? Возле МГУ?
- Хорошо. Прям сейчас?
- Ну да.
- Хорошо. Я собираюсь и выхожу. Встречаемся там.
- Ок.
Я отключилась и пошла обратно в спальню. Достав из шкафа джинсы и худи, я стала одевать их. Расчесывая волосы, я опять услышала голос:
- И куда ты?
Я повернулась и увидела, как Булаткин уже лежал на подушке, а не под нею.
- В отличии от некоторых у меня дела есть.
- Ты хочешь сказать, что у меня вообще никаких дел нет?
- Нет. Ну по крайней мере сейчас.
- У меня есть дела. Я просто выспаться хотел, но ты мне не даёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...