22

991 21 0
                                    

*POV Дана*

Прошла неделя. Ничего особенного за это время не случилось. Егор всё также готовился к концерту, пропадая  на студии. Сказать честно, мне было его дико жаль. Все эти репетиции сильно выматывают ( мне ли не знать ). Он почти не ночует дома, либо приходит под утро. Хочет, чтобы всё было на высшем уровне. В этом он большой молодец. Сегодня уже 5 число, осталось всего 2 дня, после чего и состоится этот важный этап в его жизни. А пока, я стараюсь поддержать его всеми способами.

Кстати, а ведь ни только он будет там выступать. Так как он был нашим продюсером и помогал нам говорится к концерту, то нам с нашей командой тоже придется выступить. Петь мы будем песни "Стой" и "Алло". Хотя, я пыталась уговорить ребят, чтобы они всё же не записывали эти номера в свой сценарий, но организаторы были настроены решительно и у меня не получилось. Ну, собственно говоря, ребята хотели попробовать большую сцену, вот и попробуют...

Завтра у Егора будет пресс конференция на тему этого концерта, потом на следующий день сам  концерт, а после и какая-то вечеринка. И сказал, чтобы я обязательно пришла. Вот только зачем, я не знаю. Ну ладно, мне все не хочется с ним спорить.

Вечером этого же дня ( 5 апреля ) я сидела за компьютером и монтировала новый влог, снятый  вчера. Время уже было больше часа ночи, но сна не было не в одном глазу. Вдруг я услышала звук открывающего замка. Затем тихие шаги, похоже в сторону кухни. Я не подала виду и стала заканчивать работу. Оставалось совсем немного...

- Ты чего не спишь? - неожиданно спросил Егор, который не заметно зашел в комнату. От испуга у меня чуть сердце не остановилось.

- Ты чего так пугаешь?

- Я не пугаю, просто кто-то так сильно занят своей работой, что не видит, что происходит у него вокруг.

- Ой, только не начинай.

- Спать бегом.

- Да сейчас, тут совсем немного осталось.

- Я сказал "спать"!
- Да подожди ты!

- Дана!

- Что?

- В кровать!

- Еще пять минут.

- Нет.

- Ну Егор...

- Я сейчас вырублю всё.

- Эй, не смей.

- Тогда сама выключай.

- Да сейчас, минуту. Слово допишу.

- Ты меня сейчас выведешь - Егор подошел к нему столу.

- Да всё, всё. Выключаю. Дай сохранить-то.

- Сохраняй.

Я нажала кнопку "Сохранить", выключила ноутбук и убрала его в сторону. Затем обиженно легла на кровать, накрылась одеялом и отвернулась в противоположную сторону от Егора.

- И не надо обижаться - сказал он, ложась рядом - нефиг ночью работать.

- Почему тебе можно, а мне нельзя?

- Потому что я мужик.

- И что? Это не оправдание.

- Всё, успокойся - я почувствовала на себе сильные руки блондина.

- Не трогай меня - я стала сопротивляться, но его хватка всё же оказалась сильнее.

- Я сказал успокойся.

- Я спокойна.

- Я вижу бл*ть. Всё, спи.

Я решила промолчать, ибо у меня сильно заболело в висках. Видимо, Егор прав, мне надо перестать работать до поздна. Но я же не перестану...

Булаткин всё сильнее прижал мне к себе и, через минут 5, засопел. А вот ко мне сон не спешил приходить. В голову лезли всякие ненужные мысли. Я попыталась отвлечься и просто  стала напевать песни. И это действительно помогло. Через минут 10 я тоже погрузилась в сон...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя