*Прошла неделя*
27 января.
Утро. Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по животу. Открыв глаза, я увидела Егора, который в тот момент рисовал на моем теле невидимые надписи. Поняв, что я проснулась, он посмотрел на меня.
- Ну наконец-то! Я уже устал будить тебя! - сказал он.
- А зачем меня будить?
- Ну, во-первых, время уже почти 12, а во-вторых, мы с тобой сегодня гулять пойдем. Я по этому случаю выходной взял.
- Правда?
- Да. А то я итак то на концертах, то на студии. За*бался уже. Не хватает времени на самое главное.
- На меня что ли?
- Ну да. Ты для меня главнее всего - улыбнулся он, после чего припал к моим губам страстным поцелуем. - поэтому ты сейчас иди умывайся, а я пойду готовить тебе заврак.
- Не хочу вставать - я легла под одеяло.
- В смысле? Вставай давай - он стал трясти меня.
- Нет - отнекивалась я и уже хотела отвернутся от него, но не дал мне этого сделать.
- Вставай. А то сейчас с кровати скину.
- Не посмеешь.
- Уверена? Я ведь с легкостью могу это сделать - он встал с кровати и стал тянуть меня к себе.
- Нет, не вздумай! Стой! Я упаду! - я пыталась сопротивляться, но получалось плохо. Он одним движением скинул меня с кровати, но успев поймать прямо у самого пола, подхватил на руки, после чего нежно поцеловал.
- Теперь поняла, что меня лучше слушаться?
- Поняла, поняла.
- До ванны мне тебя тоже донести надо?
- Нет, я уже сама.
- Да мне не трудно.
- Не надо, я сама дойду - он опустил меня на ноги и неожиданно шлепнул по попе, на что я разолилась и толкнула его на кровать, от чего он сразу упал.
- Вот с*чка, п*здец тебе - он начал вставать, на что я испугалась и быстро побежав в ванную, закрыла дверь на замок - алё, открой!
- Нет.
- Открой!
- Нет, я тебя боюсь.
- Вот и правильно. Давай, жду тебя на кухне - послышались отдаленные шаги. Я стала принимать душ. Простояв под струями воды около получаса, я обмотала себя полотенцем и пошла в спальню. Как только я зашла в комнату, то увидела Булаткина, который стоял возле кровати спиной ко мне и чем-то занимался в телефоне. Подумав, что он меня просто не заметил, я подошла к шкафу и достав от туда домашнее платье, скинула полотенце. В этот момент ко мне повернулся Егор и поняв, что я стою без ничего, он отбросил телефон в сторону и пошел в мою сторону. Я быстро одела платье, и ровно в тот момент, как оно уже была на мне, Крид уже стоял в плотную к моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...