1 марта.
Март. Хороший месяц. Начало весны. Да и много чего случилось в моей жизни в марте. Например то, что именно в марте мы с Егором решили начать наши отношения. И сколько всего уже пережили. Да и вообще, когда я начала жить с ним, многое в моей жизни изменилось. Что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Если говорить про хорошее, то это то, что я сама во многом поменялась, узнала много чего нового. А про плохое, так это то, что я уже раз 10 лежала в больница и то, что меня несколько раз уже хотели убить. И вот сейчас я в очередной раз еду с больницы. Хотя не должна. Я должна пролежать ещё минимум неделю, но у Егора получилось отпроситься у врача и он отправил меня домой, взяв с Булаткина обещание, что я буду под тщательным контролем. И сейчас мы несёмся по дороге в сторону нашего дома. Как только мы подъехали, Булаткин вышел из машины, и обойдя ее, открыл мне дверь.
- Пойдем - он пронянул мне руку, на что я добровольно отдала ему свою и с небольшими болями вышла из машины.
Двигаться мне по-прежнему было крайне больно, так как рана не до конца дожила. И скорее всего, хотя бы немного заживёт только через неделю. Ну по-крайней мере так сказал врач. Поэтому все это время мне придется ходить вот так.
- Тебя может донести? - спросил Егор, когда мы уже были в подъезде.
- Нет, сама дойду.
Поднявшись на нужный этаж на лифте и пройдя по коридору, мы наконец оказались в квартире. Ко мне сразу подбежала Аврора и начала всячески прыгать на меня, показываю то, как она рада меня видеть. Я прошла в спальню и легла на кровать. Егор пронес мои вещи в комнату и лег рядом.
- Сильно болит? - спросил он, указывая на рану.
- Терпеть можно.
- Я так виноват перед тобой... Прости меня, пожалуйста.
- Мы уже говорили на эту тему: ты не виноват. Ни коем образом. Так что Успокойся.
- Но ведь...
- Никаких но - перебила я - я знала, на что иду. И я знала, что могу пострадать. Так что ты в этом никак не виноват. Я сама пошла на это. Я не могла допустить, чтобы он попал в тебя.
- Но ведь ты сама из-за этого пострадала.
- Я знала, что так будет. Но, чтобы такое было с тобой, я просто не могла допустить. Я знала, что спасу тебя. Поэтому и пошла на это.
- Ради меня?
- Конечно.
- Господи малышка, я так тебя люблю - он крепко обнял меня - не могу передать словами как.
- Я тебя тоже люблю.
- А если бы ты не вышла из коммы, что бы я тогда делал? Как бы я тогда жил?
- Этого бы не случилось. Я знала, что мне придется через это пройти. И, знаешь, благодаря тебе я выбралась. Я слышала, что ты мне говорил. Хоть и не осознавала этого. Но я слышала. И благодаря тебе я здесь. Я же сказала, что никогда тебя не брошу. И я не бросила.
- Господи - он ещё сильнее прижал меня к себе - как же я буду без тебя? Ведь это уже невозможно.
- А ты не думай как. Я же рядом. И это хорошо. А о плохом думать не нужно.
- Ты ж моя философская девочка. Может, перекусим?
- Да, я не против.
Мы встали и пошли на кухню. Я села за стол, в то время как Егор начал капаться в холодильнике.
- Слушай, малыш, может закажем пиццу? - произнес Егор.
- Мне нельзя жареное. Пока что. А там что, еды нет?
- Нет.
- В смысле нет? Ты что, вообще не ел, пока меня не было?
- Я так сильно волновался за тебя, что ни один кусок в горло не лез.
- Вот за это я хочу тебя ударить. И что? Кушать все равно надо.
- Ну вот а я не мог...
- Ладно. Тогда пошли в магазин.
- Может я один схожу? А ты пока отдохнёшь.
- Нет. Я не хочу отдыхать. Я хочу с тобой. Ты обещал за мной полный контроль, вот я и буду теперь всегда с тобой.
- Ладно - улыбнулся Егор и мы пошли в коридор. Как только мы были полностью готовы, мы вышли из квартиры...
***
По магазинам мы ходили часа 2. И домой вернулись С полными баулами всякой вкуснятины. Спустя ещё час мы наконец приготовили себе покушать, ну а ещё через полчаса мы со спокойной душой легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...