*POV Автор*
Дом. Уютная обстановка. Время - 8 вечера. Жена вместе с детьми ждёт мужа с работы, который вот-вот должен прийти. Ужин уже давно готов и лишь ждёт начала своего употребления.
Все сидят в зале. Полуторагодовалая дочка сидит на полу и играет в свои игрушки, рядом с ней, охраняя ее, лежит собака, на диване, рядом с мамой, которая читает книгу, сидит четырехлетний сын и что-то рисует. Все ждут своего горячо любимого папу, который, кстати, уже поднимается по лестнице.
В квартире он оказался уже спустя минуту.- Папа! - крикнул Максимка и отбросив в сторону свои рисунки, поспешил к нему на встречу.
- Хей, Привет - тот подхватил его на руки - как дела? Что нового в садике?
- Ничего, мне Артем машинку подарил.
- Ооо. А ты ему спасибо сказал?
- Да. И свою ему подарил.
- Молодец - Егор поставил сына на пол - а где тут моя Софийка?
Девочка, увидя папу, встала и побежала к нему на встречу.
- Привет, маленькая моя - он поднял ее и слегка подбросил, на что та начала звонко смеяться - а где тут наша мама? - он подошёл к дивану и наклонившись, поцеловал свою жену - привет, малыш. Как ты тут?
- Да хорошо. Вот тебя ждём. Ужинать.
- Вот и славно, я голоден, как бык.
Семья села ужинать, после чего, хорошо наевшись, отправилась смотреть фильмы. Хотя, в основном их смотрели муж и жена, потому что детям это было не особо интересно.
- Смотри, уснула - сказала Егор, указывая на свою дочку, лежащую у него на руках. Та действительно уже крепко спала - когда-то я и тебя так укладывал.
- Ты меня до сих пор так укладываешь. Я, например, без тебя не могу спать.
- Как и я без тебя. А помнишь, как ты впервые спала на моей кровати?
- Помню. Тогда ты дал мне мишку, чтобы я быстрее уснула.
Егор рассмеялся.
- Да... Так много времени прошло, а кажется, что это было только вчера. Я и не думал, что это все будет вот так. У меня любимая красавица-жена, двое маленьких кридиков, наша собака, которая уже столько лет нас охраняет. И люди, которые меня любят. О большем я и не мечтал. Я люблю тебя, малыш.
- И я тебя.
Их губы слились в страстном и нежном поцелуе.
Их Любовь началась так внезапно. И так сладко. И у неё есть хороший итог: они вместе, воспитывают двух детей. Разве это не прекрасно?
И вместе их ждёт хорошая, уютная и счастливая жизнь.⛓️The End ⛓️
Ну вот и все. Из-за того, что эта работа писалась 2 года, она получилась такой длинной. Но тем не менее, надеюсь, интересной. Спасибо, что прочел ее. Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
ФанфикИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...