Утро. Я проснулась от голоса, который сказал мне:
- А моя девочка долго будет спать? - после чего я почувствовала легкое касание пальцами по моему лицу. Открыв глаза, я увидела Егора, который улыбнулся - доброе утро.
- Доброе.
- Выспалась?
- Не очень. А ты?
- Рядом со своей девушкой я всегда высыпаюсь - он поцеловал меня в губы.
- А сколько время?
- Почти 9 утра.
- Ну и зачем ты меня так рано разбудил?
- Затем, что мне скучно.
- А я здесь причем?
- А с тобой можно повесилиться.
- Интересно, как?
- Ты и сама знаешь.
- Стоп. Нет.
- Ну ладно, мы же тихо - он стал целовать меня в губы, как вдруг неожиданно в нашу комнату ворвался Леша:
- Всем доброго утра! Встаем!
- Лех, а ты не ах*ел? - Булаткин накрыл меня одеялом.
- Нет. Время уже. Вставать надо.
- А мне кажется, что тебе сейчас наоборот спать надо.
- Почему?
- А ты Угадай.
На мгновение парень задумался, после чего сказать:
- Стоп, ты что?...
- Да, я в курсе. Не я один. Эта леди вас увидела - Егор указал глазами на меня.
- Упс... Настюхин меня убьёт. Ладно, давайте вставайте. Ждем вас на кухне - Горелов направился на выход.
- Только не потра*айтесь там - сказал напоследок Крид, на что я рассмеялась и мой брат вышел из комнаты.
- Вы сговорились что ли? - сказала я, после чего встала с кровати.
- Нет. Я вообще не знал, что он придет. Честное слово.
- Ладно - я вышла и пошла в ванную. Выйдя, я зашла обратно в комнату (где Егора уже не было) и переодевшись в шорты и футболку, спустилась вниз. За столом уже сидела эта "горячая парочка".
- Чего сидим? - спросила я. В это время они просто сидели за столом и видимо чего-то ждали.
- Сестрёнка, сделай, пожалуйста, нам чаю - ответил Леша.
- А сами что, не можете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...