25 ноября.
Утром я проснулась с приподнятым настроением. Сегодня приезжает Егор, что меня очень сильно радовало. Он приедет вечером, в часов 11, поэтому у меня будет много времени до его приезда.
Встав с кровати, я пошла в ванную и умывшись, пошла на кухню, пить кофе. Сегодня в 3 у нас будет репетиция, там танцы, песни и так далее. Кстати, забыла сказать, на права я сдала успешно, и как и говорил Егор, мне выдали их сразу и уже несколько дней я езжу в МГУ на своей машине. И Слава Богу, пока ничего не произошло...
Допив свой кофе, я посмотрела на часы: 10:34. Я оделась и пошла гулять с Авророй. Проходив с ней где-то около часа, я зашла домой и сразу же села за компьютер и стала обрабатывать влог, снятый мною вчера. Вообщем, провозилась с ним я еще около часа. Посмотрев на часы, я поняла, что времени у меня много, но просто так его тратить не хотелось и решила прибраться ( хотя особо убирать было нечего ). Спустя еще полчаса квартира была убрана. Я подошла к шкафу и стала выбирать себе одежду. Мой выбор остановился на синей футболке и черных джинсах. Одев их, я поняла, что выглядело неплохо и обувь кроссовки, я накинула куртку и вышла и дома. Сев с СВОЮ машину, я включила музыку и доехала до центра ***, где и находится наша, можно так сказать, студия. Доехала я без пробок, поэтому зайдя в зал, я увидела только Пашу и Вику, которые стояли и обнимались. Да, а ведь я умею сводить людей...
- Дана, привет - подруга крепко подошла и обняла меня. После чего это сделал и Паша.
- Это, спасибо тебе - начал Вершинин - если бы не ты, я бы никогда не признался Вике, что она мне нравится.
- Да ничего. Если что, всегда к вашим услугам - мы отбили друг другу "пять" после чего дружно рассмеялись. Спустя еще минут 20 подошли все и мы стали делать то, ради чего сюда пришли.
*Вечером*
Наша репетиция опять задержалась, но не у всех. Угадайте, кто опять сидел там до поздна и помогал своему менеджеру в важных делах? Правильно, я. Такой вот я человек, который не может отказать, если его о чем-то просят. Характер у меня такой. Из здания я вышла где-то в часов 9. Людей не было, в лицо дул прохладный зимний ветер, от чего мне стало холодно. Слава Богу, что Егор не знает, что я не надеваю шапку.
Уже подходя к машине, я стала доставать ключи из сумки, как вдруг я почувствовала сильную боль в зоне живота, которая разрывала на части. Это был удар ножом. В первые несколько секунд я не могла понять, что происходит, но голос, который был мне довольно знаком, сразу привел меня в чувства.
- Всё, устал я с тобой возится. Раз уж ты не хочешь отдаваться мне, тогда больше не достанешься никому - проговорил Артем - и да, скажи спасибо своему Егору, который только усугубил твое состояние. А теперь пока. Удачи тебе в аду - он кинул меня на землю, после чего пошел в неизвестном направлении.
Я не смогла выдавить ни слова. Боль перекрыла все мои мысли и я не могла думать не о чем другом. Она проходила по всему телу, и казалось, что вот-вот разорвет меня на куски. Еле как я нашла в сумке телефон, и набрав номер "скорой" сквозь стоны назвала адрес, после чего уже не в силах ничего говорить и не видя, что происходило вокруг, отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...