15 апреля.
*POV Дана*
Прошла неделя после сольного концерта Егора. Все нормализовалось, он все так же стал разъезжать по городам и давать там свои концерты. Я начала записывать каверы на разные песни, мы с ребятами придумывали танцы и выкладывали их на наш уже танцевальный канал, "Art". И теперь наша команда стала иметь такое название. Почему именно это я точно не знаю. Мы долго думали, чтобы придумать такое оригинальное, и наш выбор остановился на этом варианте. Да и все, собственно, довольны...
Утром я встала с не очень хорошим настроением. Вообще, обычно я утром очень раздражена, особенно если я не выспалась. А сегодня я как раз-таки и не выспалась. Думаю, говорить почему, не трудно догадаться. Ведь я живу с самим Кридом, а он без бурной ночи обойтись не может. Но радует одно, что сегодня выходной и никуда идти не надо.
Встав с кровати, я сразу направилась в ванную. Проделав все процедуры, я прошла на кухню и стала заваривать себе кофе, чтобы хоть как-нибудь проснуться.
- Кофе пить вредно - в кухню вошла Егор.
- А я не виновата, что мне ночью спать не давали! - я, неожиданно для себя самой ответила это достаточно грубо.
- Не ори на меня.
- Я не ору! - я кинула ложку, которой до этого мешала сахар, на пол.
- Успокойся - Егор поднял её и положил в раковину - чего ты нервничаешь? - он подошел и обнял меня сзади.
- Ничего.
- Ну прости, что сегодня я и вправду не давал тебе спать. В конце концов ты должна была понимать, что встречаясь с Кридом ты часто не будешь спать.
Я тяжело вздохнула. А ведь это так. С ним действительно выспаться почти невозможно.
- Прости, что наорала. Я утром ничего не соображаю. Особенно если не выспалась. - я повернулась к нему и уткнулась своей головой ему в грудь.
- Ничего. Я иногда также бываю. Слушай, раз сегодня выходной, давай проведем этот день вместе?
- Как? - я посмотрела на него.
- Ну, давай сходим погуляем по городу, в ресторане посидим. Или можем дома фильм посмотреть.
- Нет, я гулять хочу.
- Хорошо, пойдем гулять.
Я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...