22 мая.
Утро. Встав с постели, я сразу же направилась в ванную. Сделав все процедуры, я пошла на кухню и заварила себе кофе. Булаткин еще спал. Не захотев его будить, я допила свой напиток и зайдя в спальню, тихо взяла одежду и так же тихо ее надев, хотела выйти из комнаты, но неожиданный голос заставил меня остановится.
- Далеко собралась?
Я обернулась и увидела Егора, который лежал на одной руке и странно смотрел на меня.
- В университет.
- А почему ты меня не разбудила?
- А зачем мне тебя будить? Для какой цели?
- Ну как, ты кажется забыла, что перед каждым уходом я должен тебя поцеловать - он встал и подошел ко мне, начиная проводить по лямке моего бюстгальтера, которая немного выглядывала из-под футболки.
- Тебе это жизненно необходимо?
- Да.
- Тогда целуй и я пошла.
Он усмехнулся.
- А может сделаем с тобой кое-что большее, чем просто поцелуй?
- Нет, Егор, я уже опаздываю.
- Ты всегда так выходишь и успеваешь вовремя. Даже очень рано приходишь.
- Не всегда.
- Но сегодня ты точно успеешь. Поэтому... - он стал целовать меня. Отстранившись, но крепко сжал меня в своих руках, начиная проводить своими губами по моей шее.
- Нет, Егор. Давай вечером.
- До вечера еще долго ждать. Я не вытерплю.
- Тогда подр*чи. Ты уже так любишь это делать.
- Вообще-то нет. Ну не всегда.
- Ну любишь же. Поэтому, если ты не можешь потерпеть, тогда...
- Неа, я лучше потерплю.
- Вот и хорошо. Все, мне уже пора.
- Вот сначала поцелую, потом пойдешь... - он опять поцеловал меня.
- Все, я могу идти?
- Да - рассмеялся он и наконец отпустил меня. Я обулась и взяв рюкзак, вышла из квартиры.
Доехав до МГУ на машине, я зашла в здание и направилась в сторону нужного кабинета. Идя по коридору, меня догнала Настя.
- Привет - сказала она и мы обнялись.
- Привет.
- Как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...