Сегодня я проснулась от звонка будильника. Открыв глаза, рядом с собой я увидела пустую половину кровати, что меня ничуть не удивило. Встав с кровати, я поспешила в ванную. Выйдя, я пошла на кухню, где застала Булаткина за завтраком.
- Доброе утро, соня - сказал он - садись, позавтракай со мной.
- Нет, спасибо. Не охота.
- Не охота есть? Или не охота сидеть со мной?
- Есть.
- А, а то я уже испугался.
- Ну как же может быть не охота сидеть с таким малышом - я провела рукой по его волосам.
- Это я малыш? Кто бы говорил.
- А я не отрицаю, что я ребенок. Приятного, Кстати.
- Спасибо.
Я налила себе чашку какао и села напротив него.
- Ты со мной в Дубаи летишь?
- Нет.
- Не понял. Почему?
- Потому что я в Биробиджан улетаю.
- В смысле? Зачем? И почему я узнаю об этом только сейчас? - он завалил меня вопросами.
- Надо срочно. И узнаешь ты об этом только сейчас, Потому что кое-кто постоянно занят.
- Ладно. И кем ты едешь?
- С Максом.
- С тем что ли? - он чуть не подавился чаем - А почему именно с ним? Почему не с Настей, Лёшей?
- Потому что они заняты. А ему надо к родственникам. Ну и за компанию.
- Что-то я не доверяю этой компании...
- Успокойся. Всё нормально будет. Он хороший.
- Ага, Ты так же про Артема в начале вашего общения думала. И что в итоге оказалось?
- Это было давно. И другая совсем история.
- И все же я волнуюсь. Может ещё кого-нибудь возьмёте?
- Например?
- Ну не знаю... А ребята точно заняты?
- Мне сказали, что да.
- Хм, Ладно. Только пообещай, что будешь осторожна.
- Обещаю.
- Если что, бей и убегай. И на звонки мои отвечай. Чтоб я не волновался.
- Хорошо.
- Ладно, я пошел - он наконец доел свой завтрак - А то без меня улетят.
- Ага, давай там, удачи. Зажги.
- Как всегда - он подошёл ко мне и обняв, нежно поцеловал - Пока, солнышко.
- Пока, заяц.
Он вышел в коридор, после чего спустя минуту я услышала хлопок двери. Я допила свой какао и пошла в спальню. Заправив постель, я начала собирать чемодан. Положив в него все самое необходимое, я поставила его возле двери и начала заниматься другими делами. Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране был номер Макса.
- Да - ответила я.
- Привет, не разбудил?
- Конечно нет. Время-то уже.
- Ну мало ли. Мне про тебя говорили, что в выходные ты можешь спать до часу дня.
- Это да, но не сегодня.
- Понятненько. Я что звоню, я билеты купил. На 6, верно?
- Да.
- Хорошо. Во сколько встречаемся?
- Ну, в 4 уже нужно быть в аэропорту.
- Ага, понял. За тобой заехать?
- Ну можно.
- Угу, хорошо. Жди, в 3 будь готова.
- Так сказал, будто на свидание зовёшь - рассмеялась я.
- Ну можно считать и так - он подхватил мой смех.
- Тааак, не забывай, что...
- Да я помню. Я шучу.
- За эту шутку, если бы услышали, голову бы уже оторвали.
- Ооо, это точно. Ладно, всё. До встречи.
- Ага.
Я отключилась и начала дальше заниматься тем, что делала...
***
Брат Насти не обманул: ровно в 3 я услышала звонок дверь. Но открыв дверь, я увидела совсем не его...- Привет, систр - сказал Леша и обнял меня.
- Привет. А ты чего тут делаешь?
- А я вон, с вами лечу.
- С нами? А почему я не в курсе?
- Ну, мы решили устроить тебе сюрприз. А ты что, не рада?
- Я рада, просто не ожидала.
- Ну вот и всё. Где чемоданы?
- Вот они - я указала глазами на сумки - а Макс где?
- В машине ждёт. Давай, одевайся и пойдем.
- Сейчас.
Я надела куртку и обув кросовки, мы вышли из дома. Спустившись на первый этаж, мы вышли на улицу, где нас уже ждала машина. Горелов засунул чемоданы с багажник и мы с ним сели в машину, где на переднем сиденье я увидела Макса.
- Привет - мы дали друг другу "пять", так как обняться не было возможности.
- Привет.
Машина тронулась с места и выехала на дорогу. Доехав с небольшими пробками до аэропорта, мы наконец оказались внутри. И спустя часа 3 все же сели в самолёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...