60

807 17 0
                                    

21 декабря.

Ураааа!! Сегодня мой день рождение. Неужели я наконец-то дожила до этого дня. Честно говоря, весь месяц я отчитывала дни, когда наконец мне исполниться 20. И вот, исполнилось. Я очень люблю этот праздник, потому в этот день к тебе идет повышенное внимание. Просто иногда его не хватает.
й
Самый первым меня поздравил Егор, разбудив в 00:00 своим поцелуем и сказал много очень красивых слов. Дальше мне на телефон стали приходить поздравления уже от поклонников. И утром я проснулась от очередного звонка. Протерев глаза руками, на экране я увидела номер Димы...

- Да - сонно ответила я.

- С днем рождения!!! - громко прокричала в трубку команда Димы, от чего я чуть не оглохла.

- Спасибо.

- Мы желаем тебе большого счастья, здоровья, любви ( хотя ты её уже получила ), успеха в твоем деле, которому ты отдаешь всю себя и чтобы твои фанаты были верными и увеличивались с каждым днем!

- Спасибо большое. От тебя это очень приятно слышать.

- Поэтому Жди нас сегодня вечером, мы прикупили тебе очень хороший подарок.

- Ооо, что это?

- Ну нет, если я скажу, тогда сюрприза не будет. Дождись вечера.

- Ну блин, заинтересовал.

- Хаха, это я умею. Ладно, мне уже пора.

- Да, мне тоже. Еще раз спасибо за поздравления. Пока.

- Пока.

Я убрала телефон на тумбочку. И только сейчас до меня дошло, что рядом не было Булаткина, а из кухни очень вкусно пахло. Я опять упала на кровать и накрывшись одеялом, улыбнулась. Как приятно, что такие хорошие люди, как Дима, помнят, что у тебя день рождения. Телефон опять зазвонил. Но на этот раз это была моя мама. Опять сказав мне много очень хороших пожеланий, я хотела убрать телефон, но он опять за вибрировал, и это уже была мама Егора...

- Да - ответила я.

- Здравствуй, милая моя. Мы с Николаем Борисовичем поздравляем тебя с днем рождения. Желаем тебе счастья, здоровья, ведь без него никак, чтоб Егор любил тебя все больше и больше. Чтоб вы не ругались и ты больше не попадала в больницу.

- Спасибо огромное. Очень приятно.

- Мы в Москве и сегодня придем на празднование.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя