14 марта.
Звонок будильника. Время - 7 часов утра. Понедельник. Открыв глаза, я увидела лежащего рядом с собой Егора, который сильно прижимал меня к себе. Еле выбравшись из его хватки, я встала с кровати и сделав один шаг, пожалела об этом. Мое тело пронзила жуткая боль, от которой я чуть не закричала. Наверное, такая боль была у меня впервый раз, да и ночь такая жесткая тоже. Сдерживая стоны, я еле как прошла в ванную. Сделав все процедуры, я вышла и направилась на кухню. Сварив кофе, я стала пить его и смотреть в окно...
- Доброе утро - вошел сонный Егор.
- Ага, доброе - фыркнула я, даже не посмотря на него.
- Что-то случилось? - спросил он, обнимая меня за талию.
- Нет, совершенно ничего! Просто кто-то так меня сегодня вы*бал, что ходить невозможно!
- Ну ты в этом сама виновата.
- Я? В чем?
- В том, что ты не сказала мне, что пошла гулять с Мишей.
- А если бы я сказала, что-то бы изменилось?
- Нет.
- Ну вот именно!
- Неужели я был так груб, что тебе прям сильно больно?
- Нет, совсем не больно.
- Всё, успокойся. Ну хочешь, я тебе массаж там сделаю?
- Нет.
- Ладно, ладно. Все, не заводись. Иди одевайся. - он поцеловал меня в щеку, после чего стал делать себе чай. Я пошла в спальню и отыскав в шкафу черные худи и серые джинсы, одела их. После чего нашла таблетку обезболивающие и выпила её. В это время в комнату вошел Булаткин, который тоже одел на себя повседневную одежду. Мы вышли из дома, сели в машину и поехали в МГУ. Всю дорогу мы ехали молча...
*Спустя 35 минут*
Мы подъехали к зданию.
- Пока - сказала я и хотела выйти из машины, но Егор её заблокировал. - открой.
- Может ты успокоишься?
- Я спокойна.
- Да я бл*ть вижу. Ну прости, что сегодня ночью я и вправду разошелся. Ты же знаешь, как я отношусь к тому, что ты гуляешь с парнями. Хоть даже это и твои друзья.
- Почему когда ты снимаешься в клипах с полуголыми моделями и чуть ли не еб*шься с ними на камеру, я тебе ничего не говорю? ( Речь идет о клипе "Миллион алых роз")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...