5 сентября.
Несколько дней учёбы прошли быстро, и благо, без каких-либо приключений. Только нас, как обычно, завалили работой, но это уже как что-то ежегодное, так что тут нечему удивляться. Каждый день у нас теперь по три пары, и в итоге освобождаюсь я в часа 2-3. А домой прихожу под 11, потому, что зависаю на студии. Не каждый день, конечно, так через день, бывает. А приходя домой, я сажусь за свои книжки и тетради, и вожусь с ними час, а может и два. Хотя я и не жалуюсь.
Сегодня суббота и, благо, я никуда не иду, а значит могу выспаться. И, собственно, выспаться у меня и получилось. Пусть Меня разбудили но я выспалась. И чувствовала я себя очень даже бодро. Ну а кто меня разбудил? Правильно, Егор. Он начал гладить меня по лицу, Ну а когда я открыла глаза, то увидела его лежащего на второй половине кровати.
- Доброе утро - его лицо озарила милая улыбка - уж устал ждать, пока ты проснёшься.
- Поэтому решил сам меня разбудить?
- Ну да. Ну то есть, я не хотел тебя будить, но так получилось.
- У тебя всегда всё просто получается - я села и протерла лицо руками.
- Ну так если получается. И вообще, тебе уже самой нужно было просыпаться. Время уже больше 12-ти.
- И что?
- И то. На сегодня я запланировал с тобой небольшую прогулку. Да и вообще, я хочу провести с тобой сегодня весь день.
- Это с чего же вдруг? -я посмотрела на него.
- Ну как - он слегка приподнялся - ты говорила, что всё то время, что ты проводишь в универе, ты скучаешь по мне, ждёшь меня. Хотя у меня самого так. Поэтому - он сел рядом со мной и обнял меня - сегодня Я устрою тебе свидание и проведу с тобой целый день. Да и тем более, что погода это позволяет. Так что радуйся - сегодня ты на целый день только моя - он коснулся губами моего плеча, А после переместил их на шею.
- Мне радоваться или плакать?
- Конечно радоваться, дурочка.
- Сам ты дурак.
- Ещё какой... - он уволил меня обратно на подушку, после чего, заставив меня него посмотреть, накрыл мои губы своими.
- Так, всё, мне нужно вставать.
- Куда? Нет стой - я хотела встать, но он вновь схватил меня за талию и уволил на подушку - лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...