1 июня.
Ура. Лето. 3 месяца свободы и веселья. Каждый человек ждет этого времени с замиранием сердца. И вот, оно настало. 3 месяца можно не о чем не заботится и просто отдыхать. Кайф.
С празднования дня рождения Насти прошло почти 2 недели. Ничего особенного не произошло. У нас прошел очередной концерт ( который, мы кстати, опять сделали на отлично), также мы нашли себе зал и там мы поем и танцуем. Отношения с Егором остались также. С Артемом так и не получилось разобраться. Был суд, но то, что он причастен к преступлению, не доказали. Сейчас Булаткин находится в Германии, давая очередной концерт. Он хотел взять меня с собой, но я категорически отказалась, ссылаясь на то, что меня дела. Хотя, какие дела летом-то?...
Встав утром с кровати, я умылась и пошла на кухню. Заварив себе кофе, я стала пить его, листая одновременно ленту инстаграма. На часах было 11:24. Я помыла за собой кружку и стала думать, что же делать. Побродив по комнате пару минут, в голову пришла идея сходить в кино. А с кем? А фиг знает. С Настей? Нет, они собрались с Лёшей погулять. С Викой? Она уехала за город. Я взялась за голову. Впервый раз в жизни мне не с кем сходить в кино. И тут в голову пришла мысль. А не позвать ли мне Никиту? ( Ну, того, из группы MBAND ). Мы с ним очень хорошие друзья, но почему-то перестали в последнее время общаться. Найдя в телефоне его номер, я набрала его.
- Да - ответил он.
- Привет, не отвлекаю?
- Нет. Как раз делать нечего.
- Вот. Нашелся мой брат по разуму. Это, раз тебе делать нечего, давай тогда вместе в кино сходим, погуляем? Мне скучно и сходить не с кем.
- Неужели? Знаешь, сам хотел тебе предложить. А может, Толю с Артемом позовем?
- Да, давай.
- Хорошо, где встречаемся?
- Ммм... Давай в парке Горького, в два часа.
- Все, будем ждать. Не опоздай.
- Я никогда не опаздываю - гордо сказала я и отключилась. Как хорошо. Сегодня еще и день проведу не зря. С ребятами я уже давно не виделась, хочется поговорить, узнать что нового.
Я подошла к шкафу. Погода на улице стоит отличная, поэтому надо одеть что-нибудь летнее и легкое. Мне на глаза попалось платье. Он было темно-зеленого цвета, ниже колена и удлиненным концом сзади. Я одела его и посмотрела в зеркало. Идеально. Достав из шкафа новые белые кроссовки, которые я купила уже давно, я обула их. Они отлично подчеркивали мой образ. Я распустила волосы, нанесла немного макияжа, и взяв рюкзак, в который я положила кошелек, камеру и записную книжку, я вышла из дома. Вызвав такси, я села в машину и поехала до парка. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Егор.
- Да - ответила я.
- Привет, малыш. Как дела?
- Да неплохо, у тебя?
- Тоже, что делаешь?
- Я гулять собираюсь.
- С кем?
- С.. - начала я и вспомнила ту ночь, когда я обманула его. По телу пробежали мурашки - с друзьями.
- С какими? - все не унимался он.
- С парнями из MBAND - вздохнула я.
- С парнями? Я кажется тебе уже объяснял. Или ты не поняла?
- Ну, милый, я только твоя, правда. Просто мне погулять не с кем, все заняты. А дома я сидеть не хочу.
- А я говорил, надо было со мной ехать.
- Нет, с тобой еще скучнее было бы. Ты там с друзьями, а я одна в городе. Потеряюсь еще где-нибудь.
- Кто тебе сказал, что я буду с друзьями?
- А это очевидно.
- Ну да. Ладно, только пожалуйста, аккуратно. Если вдруг начнут приставать, бей и убегай. И потом звони мне.
- Егор, мы с ними уже много времени дружим. Они мне ничего не сделают.
- Точно?
- Да.
- Ну ладно. Только если что, сразу звони или пиши мне.
- Хорошо - рассмеялась я.
- Ладно, меня тут хотят. Идти надо.
- Не поняла? Кто это тебя там хочет? Только я могу хотеть тебя. Офигел совсем.
- Эй, малышка, остынь. Меня хотят сотни девушек страны.
- Но ты только мой.
- Да твой, твой. Все, пока.
- Ага, пока.
Я убрала телефон в карман. В это время мы уже подъехали к парку. Я отдала водителю деньги и выйдя из машины, направилась ко входу в парк. Увидя их на лавочке, я подошла к ним.
- Привет - сказала я.
- Привет, красотка - Артем обнял меня первым. Затем Толик, Ну а после и Никита.
- Ну что, куда пойдем? - спросил Никита.
- Не знаю. Куда-нибудь - ответила я.
Дальше началось наше долгое путешествие. Сначала мы сходили в кино, потом погуляли по городу, после засиделись в кафе. В конце концов домой я вернулась где-то в часа 2 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...