Утро. Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по лицу. Открыв глаза, я увидела Егора, который мило улыбался. На нем было одето Черное худи и штаны такого же цвета.
- Доброе утро, малыш - сказал он, поцеловав меня в щечку.
- Доброе. А сколько время?
- Почти час дня.
- В смысле? Почему ты меня не разбудил? Мне в университет надо.
- Ты сегодня не пойдешь. Я уже позвонил и сказал, что ты не сможешь придти.- Но почему?
- Во-первых, после вчерашнего надо отдохнуть, а во-вторых, нам сегодня с тобой надо кое-куда съездить.
- Куда?
- Узнаешь потом. А сейчас иди умывайся, Кушай и собирайся. И кстати, у нас гости.
- Кто?
- Друзья мои. Они с нами поедут. Так что собирайся. - сказал он и вышел из комнаты. Я встала и, накинув халат, пошла в ванную. Умывшись, я направилась на кухню. Зайдя, я увидела 3 парней, которых я очень хорошо знала: Лешу, Пашу и Макса ( того парня с вечеринки ). Увидя меня, они сразу замолчали ( до этого они о чем-то очень бурно разговаривали, о чем я не расслышала ). Мы сразу же обнялись, после чего я села за стол и выпила свой кофе, который мне заварил Егор. Выпив, я пошла в спальню, и переоделась в джинсы и свитер. Ребята ушли на улицу и остались ждать там. Егор подошел ко мне сзади и крепко обнял.
- Малыш, пообещай, что ты не будешь волноваться и будешь делать то, что скажу. - сказал он, повернув меня к себе.
- Как я могу пообещать, если я даже не знаю, куда мы едем?
- Ну, малыш, если я тебе скажу, то ты точно откажешься. Так что я не могу тебя сказать.
- Егор, ты меня пугаешь.
- Ты не представляешь, как я вчера испугался.
Я крепко обняла его.
- Так что, обещаешь?
- Я постараюсь.
- Все, пойдём - мы обулись и вышли из дома. Дошли до машины и сели в неё. Егор сел за руль, я села с ним рядом, а мальчики сидели сзади. Мы поехали в неизвестную сторону...
*Спустя 35 минут*
Все то время, что мы ехали, я сидела в телефоне и не знала, что происходило вокруг. И вот мы подъехали к двору, который показался мне знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...