14

1.3K 24 0
                                    

13 марта.

Сегодня знаменательный день. Я выйду на настоящую сцену. Перед сотнями людьми. И буду петь. Танцевать. Чёрт, это так волнительно. А если у меня не получится? Это будет позор...

Задумавшись, я даже забыла, что нахожусь у Егора. Я встала и пошла в ванную. Умывшись, я направилась на кухню. Егор мило посапывал, прижав к себе одеяло.

Узнав, где находится сковородка, я нашла в холодильнике яйца и сделала омлет. Заварила кофе. Поставив всё на стол, я взглянула на Егора: он уже просыпался. Я пошла в комнату и переоделась в одежду, в которой была вчера. Придя обратно на кухню, я увидела блондина, который одевал джинсы.

- Доброе утро - сказал он.

- Доброе - мне стало немного не ловко. Дело в том, что на нём не было футболки и мне открылся вид на его многочисленные татуировки. Я быстро отвела взгляд, на что Егор усмехнулся. - завтракать будешь?

- Конечно - он сел за стол и стал уплетать завтрак - очень вкусно, спасибо.

- Не за что.

Мы позавтракали, я помыла посуду и пошла обуваться.

- Я подвезу тебя - сказал он, подходя ко мне.

- Нет, я доеду на метро.

- Нет.

- Да.

- Нет.

- Да. Пока - я чмокнула его в щечку.

- Ладно, пока.

Я вышла из квартиры, спустилась на первый этаж и доехала на метро до дома. Зашла в квартиру и направилась в свою комнату.

Переодевшись в черные джинсы, худи и кроссовки, я достала утюг и погладила вещи для выставления. Настя же завтракала. Из дома мы вышли где-то в 8. Сначала нам надо в МГУ, чтобы встретится, а потом мы поедем на место нашего выступления. Мы встретились где-то в 8:50, затем вызвали такси и доехали до второй точки. Зайдя, я сразу подошла к администратору.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте, я проводу вас - девушка лет 25 проводила нас на танцевального зала, где мы переодели и стали ждать. Кто-то разминался, кто-то играл в телефоне, кто-то разговаривал, а кто-то ходил из стороны в сторону. То бишь это была я.

Спустя минут 15 в зал вошел Егор.

- Всем привет.

- Привет.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя