17

1.1K 24 0
                                    

17 марта.

Прошло два дня после приезда ребят. Они поступили в МГУ и стали учится с нами на одном курсе. Догнали программу. Леша с Настей рассказали, что начали встречаться. 

Что касается Егора, то тут все сложно.

Вчера вечером я увидела комментарий от Егора под моим последним влогом: "Почему этот парень тебя обнимает?". Я ответила ему: "Это мой друг, мы давно не виделись, вот и обнялись". Однако он, видимо, воспринял эту информацию по другому. Спустя минут 10 он позвонил мне.

- Почему он тебя обнимает? - сразу начал он.

- И тебе привет.

- Отвечай на мой вопрос.

- Мы давно не виделись, вот и обнялись. А в чем собственно проблема?

- В чем проблема? Он тебя обнимает.

- И что?

- И что? Да ничего!

- Подожди, ты что ревнуешь?

- Да! Да, я ревную.

- Успокойся, он просто мой друг.

- Друг? Так может ты еще потрах*ешься с этим другом?

- Перестань так говорить! Все, пока! Поговорим, когда успокойшься! - я бросила телефон на стол.

И после этого момента он мне так и не звонил и не писал.

Сейчас я сижу за столом и жду учителя. Вдруг мой телефон зазвонил. Я посмотрела на экран и увидела номер Крида. Выйдя в коридор, я ответила:

- Да.

- Привет, малышка. Как дела? - его голос был спокойный и нежный.

- Привет, нормально.

- Слушай, прости меня, я не знаю, что на меня нашло. Я... приреновал...

- Приреновал? Это мягко сказано. Ты наорал на меня, будто я... Даже не хочу это вслух говорить.

- Я знаю, я придурок, я псих. Прости меня, пожалуйста.

- Ладно, я уже простила.

- Хорошо, может сегодня сходим куда-нибудь?

- Не знаю. Как получится.

- Ну ладно, я побежал.

- Ага, я тоже. Пока.

- Пока, малыш.

Я отключилась и зашла обратно в кабинет. После пришел учитель и мы стали слушать.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя