Утро этого знаменательного дня для моего бойфренда настало. Сегодня 7 апреля, а значит "Большой сольный концерт Егора Крида" состоится уже вечером, в 19:00. И при всем при том, что у него была вчера конференция, будет концерт и и вечеринка, так он еще и ночью не спит, а пропадает на этой арене! Я конечно, не имею право его осуждать, но блин, спать-то когда? Я понимаю, то он хочет сделать всё на отлично, но отдыхать тоже надо...
Проснувшись утром, я устало встала с кровати и поплелась в ванную. Проделав все процедуры, я прошла обратно в спальню и заправила постель. После я направилась на кухню и приготовила себе завтрак. Вдруг на телефон пришло СМС от Егора:
"Доброе утро, малыш. Я заеду на тобой в 12. Будь готова😉целую😘".
Посмотрев на часы, я поняла, что пора уже собираться. Помыв посуду, я пошла в спальню и подошла к шкафу. Достав из него нежно-розовый свитер и черные джинсы, я стала одевать их. Неожиданно я услышала, что замок входной двери стал медленно открываться...
- Малышка, ты готова? - из коридора послышался мужской голос.
- Да, но...
- Что?
Я вышла из комнаты.
- Мне кажется, что в этом я выгляжу ужасно.
- Ты в любой одежде выглядешь просто ах*енно - он подошел ко мне и крепко обняв, поцеловал в щеку - хотя, знаешь, без одежды тоже неплохо - он рассмеялся.
- Да иди ты - я оттолкнула его и пошла обуваться. Мы вышли из дома и направились к машине.
Доехав до нужной площадки, мы зашли в это огромное здание и сразу прошли в гримерку. После в зал, где мы еще раз немного отрепетировали. До концерта оставалось минут 20.
Вдруг у меня случился, так называемый срыв. Да, у меня такое случается, что ни с того ни с чего я начинаю просто реветь. А ведь никто ничего мне не сказал. И даже никто не сделал то, от чего я могла бы расплакаться. Но нет, Дана же может просто так разреветься, от того что просто делать нечего...
Я выбежала из зала, зашла в туалет и прислонилась к стенке. Действительно, что это вдруг на меня нашло? Сама не понимаю. С того ни с сего просто начала плакать. Наверное это от того, то мне страшно. Просто, на такую большую сцену я еще не разу не выходила. А ведь когда-то в детстве я мечтала также петь на публику, как делает это Егор. И вот, когда моя мечта стала сбываться, я начинаю нервничать и плакать. Да, вот такой вот я странный человек. Никто не может понять меня. Даже я сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...