36

823 18 0
                                    

Мы приземлились в город Хабаровск. Перелет длился 8 часов, но почти все это время я спала. Сейчас здесь 11 часов дня, в то время как там, в Москве, 4 часа ночи.

В данным момент нам надо найти машину, что бы доехать до Биробиджана. Спустя час нам все же удалось ее найти, мы сняли её на две недели. И все это время она будет полностью в нашем распоряжении. Мы заехали в магазин и набрав еды в дорогу, выехали из города. Сначала машину вел Леша, а потом, когда устал, за руль сел Егор. Спустя 2 часа мы все же заехали в город. У нас на всю играла музыка, поэтому почти каждый прохожий смотрел в нашу сторону, когда мы проезжали мимо него.

У моей семьи есть свой дом, где есть бассейн, площадка и беседки.  Этот дом находится не в самом городе, а за мостом. И вот, мы въехали в квартал, где находится наш дом. Я показала Егору забор и мы подъехали к нему. Мы вышли из машины. Я открыла калитку и на меня сразу встретила наша собака Дина, которая когда-то была у моей бабушки на даче, пока её не продали. Она была дружелюбная и не кусала не знакомых людей, но очень продолжительно и громко лаяла на тех, кого не знала. Из всех нас она не знала только Егора, но они разу же подружились и она, в знак своего дружелюбия, стала прыгать на него, в чем, собственно он  и не отказывался. Я постучала в дверь. Нам открыл моя мама.

- Дана, наконец-то ты приехала - она крепко обняла меня.

- Я так скучала - улыбнулась я.

Дальше она обняла Настю и Лешу и когда она подошла к Егору, она произнесла:

- Значит, это ты тот Егор, который украл сердце моей дочери? Она про тебя мне много рассказывала.

- Надеюсь, что хорошего - улыбнулся он.

- Конечно, она плохое про человека никогда не говорит. Я Маргарита Юрьевна.

- Очень приятно познакомиться - они сделали дружные обнимашки.

- Пойдемте на кухню, я там много вкусностей наготовила - сказала моя мама, после чего мы прошли на кухню. На столе и вправду стояло очень много чего вкусного. Видимо, она готовилась. Вдруг на кухню вбежал Сашка, мой младший брат, ему 9 лет. Вбежав, он крепко обнял меня, после чего сделал тоже самое со всеми и сел за стол.

- Мам, а где бабушка с Кириллом? - спросила я.

- Кирилл на работе, а бабушка в своей комнате, спит наверное.

Я побежала в нужную комнату. Зайдя, я увидела бабушку, которая, по видимому, спала, отвернувшись к стене. Я тихо подошла к ней и села рядом.

- Баба, просыпайся - тихо сказала я.

- Дана?

- Да - женщина открыла глаза и посмотрела на меня, после чего крепко обняла. Потом мы сели за стол и стали кушать и разговаривать. Потом подошел старший брат и мы всей нашей дружной семьей стали проводить время. Где папа, спросите вы. Делать в том, что мой родной отец сейчас находится в командировке. С мамой они не живут, разведены, но они в хороших отношениях. Отчим, который и жил со мной в детстве, сейчас находится неизвестно где. Мы жили с ним почти 8 лет, но потом они с мамой все же разошлись. И сейчас мама живет одна, в двухэтажном доме с бабушкой. Кирилл живет в отдельной квартире, которая находится здесь неподалеку, но иногда заходит.

Мы просидели до позднего вечера, потом разошлись по комнатам. Настя и Леша спали в гостевой, а я с Егором в комнате, которая когда-то была моей. Хотя, в принципе, она и так осталась моей, просто немного мебель поменялась. Как только я легла под одеяло, Егор сразу же прижал меня к себе.

- У тебя такая милая семья - сказал он - такие дружелюбные. Сказать честно, я подумал, что твоя мама набросится на меня, из-за того, что ты в больнице лежала и я не смог защитить тебя.

- Тише ты. Они ничего про это не знают.

- В смысле?

- В прямом, я не стала говорить им об этом, чтобы они не волновались. Леша с Настей я уже сказала, чтобы они об этом ничего не говорили.

- Главное, им ты сказала, а мне нет. Вообще круто.

- Я забыла.

- Вечно ты про меня забываешь - обиженно сказал он, на что я поцеловала его в щечку.

- Нет, о тебе я всегда помню. Спи, милый.

- Я не хочу спать. Я хочу...

- И не думай. Мы в родительском доме.

- И что? Ничего страшного.

- Егор, нет. Давай хотя бы не сегодня.

- Впервый раз ты мне отказываешь. Ладно, спокойной ночи.

- И тебе - он прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Я сильнее прижалась к нему, и вскоре уснула...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя