Сегодня утром я проснулась от солнечных лучей. Открыв глаза, рядом с собой я увидела пустую кровать. Встав, я пошла в ванную, где проделав все, что мне нужно, я поплелась на кухню. Приготовив себе кофе, я стала пить его. Где же Егор, спросите вы. Он, скорее всего, ушел по своим делам. По крайней мере он мне вчера так сказал. Сегодня у нас с ребятами будет очередная репетиция. Где-то в час. Но так как время уже 11, мне пора бы уже собираться.
*На репетиции*
Сегодня мы решили провести репетицию в актовом зале. Стоя на сцене и думая, на какую следующую песню нам придумывать танец, я услышала, что входная дверь хлопнула. Кто-то зашёл. Но посмотреть я не могла, так как была слишком занята. Но Настя толкнула меня в бок.
- Мне кажется, это к тебе - сказала она и я повернула голову. Мое сердце замерло. Неужели он?
- Ты уверена?
- Ну по-моему из всех, кто тут есть, он знает только тебя. Подойди к нему. Он же зачем-то сюда пришел.
- Интересно зачем...
Я спустилась со сцены и подошла к парню, который в это время сидел на 4-ом ряду.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, вообще не имея желания с ним разговаривать.
- И тебе привет. Давно не виделись.
- И слава богу. А теперь, не мог бы ты уйти?
- А что так грубо?
- А что я должна тебя расцеловать или что?
- Нет, я прост хотел поговорить с тобой.
- Есть о чем?
- Нет, но...
- Ну если нету - перебила я - тогда будь добр, выйди из зала.
- Почему ты так говоришь со мной? Что я плохого тебе сделал?
- Что плохого? Да ты обозвал меня всеми словами, которыми только можно. Так ещё и рассказал об этом всем своим друзьям, которые каждый раз проходя мимо меня, шептались. И после этого я должна с тобой нормально разговаривать?
- Я в не виноват в этом.
- Не виноват? Тогда виновата я. В том, что влюбилась в такого, как ты.
- Ты была в меня влюблена?
- Ой, можно подумать ты не знаешь.
- Я догадывался, но...
- Но представь себе: это была правда. И я не хотела, чтобы мы тогда с тобой поругались. Я просто хотела с тобой дружить, но потом поняла, что это была плохая идея. А теперь извини, у меня много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...