27 февраля.
*POV Егор*
Прошло два дня. Дана все никак не выходила из коммы. Никаких вестей из больницы не было. Лишь тишина. Я каждый день приходил к ней больницу и держа ее за руку, говорил ей одно и те же слова. Но, казалось, это не помогало. Я все никак не мог найти себе места. Каждую ночь ходил из стороны в сторону, потому что не мог никак уснуть. Перед глазами все время предъставлялась картина: малышка лежит там, в парке, вся в крови и не реагирует на мои слова и действия. От этого мне становилось плохо. Каждый час я пил успокоительное, но оно помогало совсем не на долго. Я все время сидел дома и что-то пытался делать, но руки тряслись и все, что я делал, становилось крахом. Мы с Лёшей пытались найти этого урода, проверяя все камеры видеонаблюдения возле этого парка, но все было тщетно. В сети появились разные статьи по этому поводу и каждый журналист переворачивал эту ситуацию наперекосяк, от чего мне становилось плохо. Я не знал, куда себя деть. Мне все время звонили друзья, спрашивали как я, пытались вытащить из дома, но я не мог. У меня просто не хватало сил на это. Я сидел за стол и считал себя психом. Кожа стала бледной, под глазами появились мешки, улыбка исчезла. Да и как тут улыбаться? Я был в отчаянии. Наверное, такое состояние у меня было впервые. Да и конечно, и ситуации такой никогда в моей жизни не бывало. И надеюсь, никогда не будет.
В очередной раз я сидел за столом и тарабанил пальцами по столу. В голове было много мыслей. Не особо важных. Аврора сидела возле меня и пыталась меня успокоить. Но у неё это получалось плохо. Вдруг у меня зазвонил телефон. От неожиданности я вздрогнул. Посмотрев на экран, я увидел номер врача. Неужели?..
.
- Слушаю - ответил я.- Егор Николаевич? Это вас беспокоит лечащий врач Даны, Виктор Владимирович.
- Да, здравствуйте. Есть какие новости?
- Да. Она начинает приходить в себя и похоже, скоро выйдет из коммы.
- Хорошо, спасибо. Скоро буду.
Я отключился, не дожидая ответа и сразу побежал в коридор. Я обрадовался: нет, она не ушла от меня. Она смогла. Я быстро обулся и выбежал из дома, набирая номер Насти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...