25

963 17 0
                                    

6 мая.

Прошел почти месяц. Ничего в нашей жизни особо не изменилось. Изредка, когда у Егора было свободное время мы гуляли по городу, а если не было, то мы разговаривали по телефону. Сейчас он находится в Дубаях, где сегодня у него пройдет очередной концерт, после он прилетит ненадолго сюда, в Москву, а потом опять на концерт, только уже в Самару. Пока его не было дома, я ходила в МГУ, занималась своими делами, снимала влоги и тд. И кстати, в этом месяце у нас будет еще один концерт. В этот раз он будет более масштабнее, да и номеров будет где-то в два раза больше. Вот мы и готовимся. Так что, я особо так и не скучаю...

Сегодня выходной, а значит, день я проведу не сложа руки. Сегодня с 10 до 16 у нас будет очередная репетиция, после надо будет забрать какие-то документы, ну а потом я могу спокойно идти домой.

Встав с кровати, я сразу же направилась в ванную. Выйдя, я заправила постель и пошла на кухню. Сделав себе кофе, я взяла  себе из шкафа шоколадку и стала уплетать свой заврак. После я помыла посуду и пошла одеваться. Одев черные джинсы и полосатую темно-розовую футболку, я обула свои любимые кроссовки, взяла рюкзак и вышла из дома. Доехав на метро до университета, я зашла в здание и сразу же направилась в сторону актового зала. Зайдя, я увидела Настю, Лешу и Никиту, которые о чем-то разговаривали.

- О, привет - встретила меня подруга, которая крепко обняла меня. Я не осталась в долгу.

- Я так понимаю, это все, кто пока есть? - спросила я.

- Да, время то еще рано - ответил Никита.

- Ну да - на часах было 9:10. Спустя где-то полчаса мы все собрались и стали репетировать наш еще один концерт.

*Вечером*

Я пришла домой жутко уставшая. Ноги болели, голова кружилась. Мало того, что на репетиции мы пробыли где-то часов 6, так еще я объездила почти пол города, чтобы забрать нужные документы. На часах было почти 8, а меня уже клонило в сон. Я пошла на кухню и заварила себе чай.

Вдруг в дверь позвонили. Кого там опять занесло на на ночь глядя? Я подошла к двери, и не посмотрев в глазок, открыла её. На пороге был... Артем? Чёрт, только не это. Ну вот почему Дана ты не смотришь, кто скрывается за дверью. Глазок для чего?

- Привет, любимая - пошло улыбнулся он, взял меня за шею и прижал к стене.

- Что ты здесь делаешь?

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя