27

892 16 0
                                    

*POV Дана*

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как ко мне пошли два парня.

- Привет, красотка, чего грустишь? - сказал один из них, после чего сел напротив меня.

- Ничего - ответила я.

- Ну видно же, что ты грустишь. Может, поедешь с нами? У нас тебе будет хорошо - начал другой, который стал гладить меня по голове.

- Отстаньте от меня!

- Ну нет, такая красивая, и одна. Это же наш шанс - сказал первый, после чего ехидно улыбнулся - тебе понравится.

- Я вам не шл*ха! Идите, куда шли!

- Только с тобой - сказал один из них, после чего взяв меня руку, стал поднимать со скамейки.

- Алё, отошли от неё! - услышала я довольно знакомый голос, а когда подняла голову, то увидела Егора.

- А тебе-то что? - спросил тот, который и держал меня за руку.

- Убери свои руки от неё, мразь! - грубо ответил Крид, после чего выхватил меня из лап этих придурков и спрятал за своей спиной.

- Слышь ты, иди куда шел!

- Пошли вон отсюда!

- Сейчас ты пойдешь!

- Да, давай - Егор достал из кармана пистолет. Мое сердце замерло - смотрю смелые.

- Эй, Эй, ты чего, пацан? Всё, мы уже уходим - эти двое парней направились в неизвестную сторону. Егор повернулся ко мне.

- С тобой все хорошо? - спросил он.

У меня не было даже желания ответить. Я села обратно на скамейку, и одев капюшон, опустила голову.

- Малыш... - он сел рядом и взял меня за руку, от чего я сразу же убрала её от него - я знаю, ты сейчас не хочешь меня слушать, но дай мне объясниться.

Я промолчала.

- Я знаю, я поступил как настоящая тварь, но я не хотел. Это были эмоции. Я не знал, как реагировать. Я никогда бы не подумал, что ты могла так поступить.

- Егор, уйди пожалуйста. Я не хочу тебя слушать. - Тихо сказала я, понимая, что скоро будет срыв.

- Нет, Позволь мне все тебе объяснить.

- А ты мне позволил, когда я просила?! - я встала и пошла неизвестно куда. Но идти долго я не смогла, так как Егор схватил меня и развернул к себе - Отпусти меня! - я попыталась выбраться из его рук, но он держал меня так сильно, что у меня плохо получилось.

- Я никогда, слышишь, НИКОГДА тебя не отпущу - он посмотрел мне прямо в глаза.

- Тогда зачем... Зачем ты так поступаешь? - мой голос очень сильно дрожал, от чего я не могла даже нормально говорить.

- Я не знаю. Я не хотел. Малыш, я люблю тебя. Я никогда бы не подумал, что ты могла так сделать. Это эмоции. Я делал это неосознанно. Я даже не думал в тот момент. Прости меня, пожалуйста. Да, я кретин. Я псих. Можешь называть меня как хочешь, только пожалуйста, прости меня - и тут случилось то, чего я никак не ожидала. Егор собирался встать на колени, но я ему этого не позволила.

- Егор, не надо. Встань. - сказала я, поднимая его.

- Хорошо, только, пожалуйста, прости меня. Да, я знаю, мне нет прощения, но пожалуйста. Дай мне еще один шанс - я положила свою голову ему на грудь и опять расплакалась.

- Егор, ты тоже меня прости. Я должна была сразу все тебе рассказать.

- Когда это случилось?

- 6 числа.

- Почему ты сразу мне ничего не рассказала?

- Я боялась.

- Чего?

- Твоей реакции. Я же понимала, что ты мог так с ним поговорить, что будет очень плохо.

- И что? Неужели ты не понимаешь, что я переживаю за тебя?

- Я знаю.

- Ну и вот. Давай так, если вдруг, не дай бог, он еще раз Тебе что-то напишет или подойдет к тебе, то сразу говори мне. А что будет дальше, не бойся. Хорошо?

Я кивнула головой.

- Моя девочка - он крепко обнял меня - прости меня, я больше никогда не поверю тем, что говорят про тебя, если не узнаю это лично от тебя самой. Прости меня. Я не перестану просить, потому что то, что я сделал, невозможно простить.

- Возможно, если очень сильно любишь.

Он посмотрел на меня, после чего поцеловал в губы, боясь сделать что-то неправильное.

- Малышка, я люблю тебя - сказал он, отстраняясь от меня.

- И я тебя, Егор - он еще крепче прижал меня к себе. Мы простояли так в тишине минут 10, но в этой тишине были самые нужные слова, которые мы говорили без единого звука. Потом мы дошли до машины, сели в неё и поехали до дома. По дороге я уснула, но даже сквозь сон я услышала звук заглушения автомобиля и почувствовала, как Егор взял меня на руки и понес до квартиры. После я услышала звук захлопнувшейся двери и поняла: я дома, из которого чуть не ушла. Егор медленно положил меня на кровать, поле чего хотел уйти, но я схватила его за руку.

- Егор, не уходи.

- Хорошо, малыш - он лег рядом со мной и нежно прижал к себе. В его объятиях я чувствовала себя в безопасности. Прижавшись к нему все сильнее, я уснула, уже не зная, что происходило вокруг...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя